Мы так больше не будем — авторы Diablo IV ответили на критику патча 1.1.0

Лина Скорич 22 июля 2023 18:42 24

Полная запись стрима.

Авторы Diablo IV провели стрим, во время которого обсудили изменения в патче 1.1.0, и ответили на критику. Напомним, данное обновление вызвало бурю негодования в сообществе, так как разработчики ослабили все классы и внесли другие правки, из-за которых пришлось больше гриндить.

Гнев игроков отразился на пользовательской оценке Diablo IV на Metacritic. На момент написания заметки балл опустился в красную зону на всех платформах, где доступна мрачная RPG. Успокоить фанатов попытались гейм-директор Джо Шели (Joe Shely), его помощник Джо Пайпора (Joe Piepiora) и руководитель направления связей с общественностью Адам Флетчер (Adam Fletcher).

Мы знаем, что [ослаблять игроков] — плохая затея. Мы знаем, что это не весело, и знаем, что так портятся впечатления пользователей. <…> Мы больше никогда не выпустим такой патч. Мы чётко и ясно услышали мнение игроков.

Адам Флетчер

Ниже собрали главное из выступления разработчиков.

О неудачном обновлении

  • По словам Джо Пайпоры, такой патч должен был увидеть свет. Было важно понерфить слишком сильные билды, которые «галопом пробегали через всю игру». Девелоперы посчитали, что время отката умений, урон по уязвимым противникам и критический урон являются одними из самых сильных характеристик в Diablo IV. В них внесли правки, чтобы геймеры стали обращать внимание и на другие «статы».
  • Замедлять прокачку в Blizzard не хотели, но ведущие признали, что со стороны уменьшение бонуса к опыту с 25 % до 15 % выглядит именно как намеренное замедление. Пайпора уточнил, что на самом деле команда надеялась побудить игроков бить монстров не только на 3 уровня старше, но и с ещё большей разницей. В будущем специалисты подкорректируют скорость развития героев на уровнях от 50-го до 100-го.
  • Девелоперы пообещали не выпускать обновления посреди сезона, в которых будут значительно ослаблены классы или внесены другие важные правки. Они будут выходить только перед началом каждого нового сезона. Более того, если наклёвываются ослабления каких-то сборок, команда намерена продумывать баффы для других билдов.
  • В будущем описания патчей будут публиковать заранее, чтобы у пользователей было время отставить своё мнение о грядущих изменениях и обсудить их.
  • Сегодня вышел срочный апдейт, в котором пошаманили над сложностью кошмарных подземелий — теперь максимальная мощь монстров в «данжах» 100 уровня примерно сравнима с подземельями 70 уровня до хотфикса. Также команда исправила несколько ошибок.

Планы на будущее

  • Боссов из кампании введут в обычную игру. Они будут встречаться, даже если пользователь уже завершил «сюжетку».
  • Коллектив раздумывает над тем, как геймеры могут ещё сильнее баффать свои предметы.
  • Повышать вероятность выпадения самых редких предметов в Blizzard не планируют. Вместо этого разработчики хотят внедрить больше источников откуда такие шмотки получится выбить.
  • У Алчных гоблинов появится больше разновидностей.
  • Девелоперы согласны, что у противников действительно слишком много эффектов контроля, которые они накладывают на геймеров. В будущем студия возьмётся и за эту проблему.

Следующие «посиделки у костра» пройдут через неделю, 28 июля. Там разработчики поведают об апдейте 1.1.1 — он должен увидеть свет через пару недель. Например, в нём намерены усилить выживаемость волшебников, расширить число вкладок тайника, увеличить вместимость стопки с «расходниками» с 20-ти до 99 единиц и снизить стоимость сброса очков умений совершенствования на 40 %. Также в этом патче планируют изменить легендарные аспекты варвара и волшебника.

Другие новости

Комментарии

Бедные игорьки.
Игроки уже из-за нерфов бунтуют? Оо
Ну, всё верно! Меньше экспы — медленнее дойдёшь до последнего уровня, когда нечем заняться! Чё тебе не нравится?)
У вас что-то с восприятием… если вы считаете это «насрал в тарелку»
вот ровно что я и говорил. какой-то там бонус снизили на 10% — ну все, «насрали в тарелку».
Все комментарии