17 тысяч концовок, откровенные сцены и пытки — подробности Baldur’s Gate III

Подробный разбор редактора персонажа. 

Фанатов Baldur’s Gate III взбудоражила новость, что в игре будет 17 тысяч концовок. Ведущий сценарист Larian Studios Адам Смит (Adam Smith) поспешил объяснить, откуда взялось такое число и чем разные варианты отличаются друг от друга. Также подоспели подробности о возрастном рейтинге игры. 

Сюжет и концовки

Всё началось с ролика команды контентмейкеров под названием Fextralife, который побывал на той самой презентации Panel From Hell с медведем, поиграл в предрелизную версию игры и пообщался с разработчиками. Сценарист студии Кристал Динг (Chrystal Ding) рассказала ему о 17 тысячах вариантов концовки. Цифра взята не с потолка. Динг последние шесть месяцев работала только над проработкой всех возможных финалов.

Однако в Сети не было ясности, чем обусловлено такое большое число? Разъяснить ситуацию пришёл ведущий сценарист Адам Смит

Часто люди представляют себе разветвленный сюжет как ветку, от которой при выборе расходится еще несколько веток и так далее. Но тогда возникает проблема. Чем больше выборов я сделаю, тем дальше окажусь от «ствола» — основного сюжета.

 Поэтому я бы сравнил построение сюжета в Baldur’s Gate III с паутиной. В центре — финал игры. А начинает игрок с одного из краёв. Но всё переплетается, игрок танцует между сюжетными нитями, принимая решения. И от них зависит, что он встретит в конце.   

Адам Смит

Сценарист добавил, что для разработчиков было не просто настроить игру так, чтобы она могла реагировать на любые решения игроков. Например, каждого NPC можно убить. Даже тех, от которых зависит продвижение основного сюжета. Иногда персонаж может погибнуть случайно в драке, где даже не должен был участвовать. Но пользователь сможет продолжить прохождение. Игра всегда найдёт способ продвинуть сюжет. 

Даже когда вам кажется, что ситуация полетела ко всем чертям, игра отреагирует. Вы сможете продолжить. У вас практически не будет моментов, когда вы не знаете, что делать дальше.

Основываясь на этом принципе, в середине паутины вы найдете не тысячу финалов. Я думаю, что этот показатель находится недалеко от нижней границы двузначных чисел (минимум 10). Но вариантов действительно будут тысячи, в зависимости от вашего пути. Я не скажу, что каждый ваш выбор меняет мир игры. Но я точно могу сказать, что на каждое ваше действие, каждый клик мыши, персонажи будут реагировать. Иногда последствия видны сразу, а иногда открываются позднее.

Адам Смит

Смит подчеркнул, что важную роль играет информация. Игрок может лгать окружающим о своих мотивах и поступках, что порождает дополнительные варианты развития событий и отношений. Любимый стиль прохождения Адама — прагматичное зло, которое манипулирует людьми в  зависимости от собственных интересов. 

Возрастной рейтинг 

На территории США и Канады Baldur’s Gate III получила возрастной рейтинг M от специалистов Entertainment Software Rating Board (ESRB). То есть проект предназначен для лиц старше 17 лет. 

Larian Studios удалось избежать рейтинга R для своей игры за счёт отсутствия наглядных сцен секса. В игре будут сцены с раздеванием, демонстрация гениталий, персонажи могут скользить руками в сторону промежности или склониться над пахом партнёра. Но сцен с непосредственной демонстрацией процесса — не будет. В такие моменты камера кинематографично сменит ракурс или игрок увидит что-то вроде белки, уронившей орех, как на Panel From Hell. 

Но вот неприкрытой жестокости в игре будет много. Помимо расчеленения и рек крови, что уже демонстрирвоались зрителям, из описания возрастного рейтинга следует, что в Baldur’s Gate III будет возможность пытать жертв изощренными способами. И персонаж игрока будет не просто наблюдателем. Ему предстоит выбирать методы и исполнять задуманное. В кадре момент нанесения повреждений не покажут, но камера выхватит эмоции жертвы. 

Скрытый текст

Судя по описанию, речь идёт не о встрече со жрецом богини боли Ловиатар. В указанной выше сцене игрок может пытать жертву, прижигая её бедро горячей кочергой, направляя острие копья в пах или выдирая ногти на ногах.

Релиз Baldur’s Gate III состоится 3 августа на ПК (SteamGOG), а до PlayStation 5 игра доберётся к 6 сентября. Планируется также выпуск версии для Xbox Series, но она задерживается. Весь текст в игре переведён на русский язык.     

Другие новости

Комментарии

Глиномесители! Общий сбор!
1.Вопрос физики. Реалистичное и нормальное движение некоторых органов и груди… А делать персонажей детьми многие не поймут
2.Сцены секса всегда делают игру порнухой, и тут мы приходим к тому что большенство порноигр используют бесплатные 2д движки, тупо из за дешевизны и более большой легкости
а ты видил реакцию белки на это? она аж орех уронили от того что происходит у неё перед глазами
Когда другие говорят про баги в Дивинити после релиза я лично без понятия о чем речь. Что в раннем доступе, что на релизе играя на старом ноуте я ни одного критичного бага не встретил, даже не помню чтоб баги у меня вообще были. У меня игра то провисала и тормозила всего один раз и то в сцене на нефтяной вышке, но там столько огня что оно и понятно. В БГ3 у меня критичный баг был всего раз, когда я не мог разрушить дверь на наутилойде. И что печально, в БГ3 у меня раз в пару минут постоянно случаются фризы.
К дивинити тоже был ранний доступ.
Все комментарии