Бета-тестирование ПК-версии уютной MMO Palia стартует в августе

Лина Скорич 12 июля 2023 13:41 7

Команда Singularity 6, которая состоит из ветеранов Blizzard, Epic и Riot, созрела для бета-тестирования своей фэнтезийной MMO Palia. В начале августа разработчики проведут как закрытые, так и открытые испытания.

Palia предложит геймерам заниматься садоводством, рыбалкой, охотой и прочими деревенскими заботами. Кроме того, пользователи смогут исследовать мир, раскрыть его тайны, а также завести роман с понравившимся NPC — каждому из них прописали предысторию и уникальные черты характера.

Сначала Singularity 6 организует закрытую «бету», а через неделю откроет двери для всех желающих. Для участия требуется создать аккаунт на сайте проекта, но если вы тестировали альфа-версию, делать новую учётную запись не нужно. Авторы подчеркнули, что весь наигранный прогресс «беты» сохранится.

Точное расписание тестирования выглядит так:

  • Закрытая «бета» начнётся 2 августа в 20:00 МСК. Приглашения будут рассылать по почте. С этого дня игроки смогут свободно делиться скриншотами и видео с геймплеем Palia, а также стримить её.
  • Открытая «бета» стартует 10 августа в то же время.

Напомним, Palia анонсировали в июне 2021-го для ПК и Nintendo Switch. В ней можно обнаружить сходства со Stardew Valley, My Time at Portia и последними частями The Legend of Zelda. В течение двух лет игра находилась на этапе альфа-тестирования. Даты выхода у тайтла пока нет. Пока Palia не поддерживает русский язык, но команда пообещала увеличить число локализаций.

18 июля Singularity 6 проведёт прямую трансляцию на Twitch и YouTube. Авторы будут показывать геймплей MMO на протяжении часа.

Другие новости

Комментарии

Если я не ошибаюсь, это не та ли ММО, где как раз палева-то и нет совсем? Никаких боёв, монстров и «ПВПилизассал». Оно же?
Предлагаю локализацию названия — Палево
ММО без монстров и боёвки? Если это не палево, что тогда?..
Выглядит как работа из мастерской Fortnite. Никаких эмоций не вызывает. От этого «дельтаплана» уже немного подташнивает.
Тоже почему-то есть ощущение, что смотрю на смесь фортнайта и геншина, где от первого визуал, а от второго механики (а копнув глубже — от зельды). Ну и как следствие вторичности проекта — отсутствие эмоций.По трейлеру судить, конечно, такое себе, но почему-то кажется, что мои ожидания совпадут с реальностью в этот раз.
Все комментарии