В Сеть утекли 18 минут чистого геймплея Payday 3

Разработчики из Starbreeze недавно провели несколько сессий в Payday 3 вместе с журналистами и блогерами, чтобы они смогли написать превью. Запись одного из таких ограблений оказалась в Сети без разрешения девелоперов. 

Судя по всему вьетнамский канал об видеоиграх опубликовал свой ролик после участия в игровой сессии с разработчиками. Вот только автор использовал запись чистого геймплея. Хотя всем журналистам девелоперы разослали одобренный видеоряд, который разрешалось демонстрировать. Сейчас 18 минут геймплея уже пропали с вьетнамского канала, но уже гуляют по Сети. 

Все остальные участники превью-сессий использовали одинаковый видеоряд, заранее записанный разработчиками. 

Иронично, что автор видео проходил ограбление в компании именно бренд-директора Payday 3 Альмира Листо (Almir Listo). 

В ролике команда пытается скрытно проникнуть в филиал банка, но почти сразу всё идёт не по плану и они убивают охранника, вызывая тревогу. 

Автор видео использует одного из заложников в качестве живого щита, но не может при этом стрелять. Вероятно, возможность открывать огонь в таком положении появится по мере прокачки или была отключена в рамках предварительного показа. На одобренных видеоматериалах игроки могут стрелять, прикрываясь гражданскими. 

Payday 3 стартует 21 сентября на ПК (Steam, Epic Game Store), Xbox Series и PlayStation 5. Есть текстовый перевод на русский язык. 

Другие новости

Комментарии

Щас бы продажной конторе верить
по любому сделали нормальную игру, но разорвали по частям на длс, что бы нажиться сильнее
А после релиза опять будет бесконечная кавалькада ДЛС, без который игра тупо неиграбольной будет, как обычно
Выглядит все также как и в пейде2, добавили возможность брать заложников через восемь лет, молодцы, для этого наверняка надо было перелопатить весь код игры
+- тоже самое, что и двойка. По графике кстати вторая сочнее была, тут какое то освещение тусклое.
Ну они ж игру хотят продать не только нынешней аудитории пейдея, по хорошему. А там уже вполне могут цепляться за каждую мелочь.Но если коротко то думаю просто банально хотят как можно больше контролировать пиар кампанию, по той или иной причине — или маркетолог что у них там, по опыту с прошлых проектов решил что лучше так делать, или вообще условия издателя какие-то (учитывая что он почему-то втихую сменился с prime matter на deep silver).
Все комментарии