Авторы Valheim выступили против платных модификаций

Студия Iron Gate опубликовала заявление об их отношении к пользовательским модификациям. Разработчики с восторгом следят за развитием модов, но призывают авторов не распространять их за деньги. 

Официальной поддержки контента от игроков через Steam Workshop у Valheim нет, но авторы модификаций активно публикуют их на других площадках. Разработчики одобряют эту деятельность и даже не возражают, если пользователи будут собирать пожертвования. Но сами моды не должны быть закрыты «пейволлом».

Брать деньги за моды — идти против открытого духа моддинга. Мы призываем авторов контента сделать его открытым для всех пользователей. 

— из заявления Iron Gate.  

Также разработчики просят мододелов указывать, что их контент — неофициальный. В Iron Gate хотят, чтобы отметка об этом была как внутри игры, так и на площадке размещения: игроки должны легко отличать оригинальную игру от добавок сторонних авторов или держателя выделенного сервера. 

Другие новости

Комментарии

— Вот зарплата. — Это ветка — Никто не мешает открыть патреон.
А где заканчивается паразитирование и начинается своя игра? Когда ты делаешь игру на бесплатном движке с бесплатными ассетами это уже паразитирование, или своя игра? Полный ремейк первой half life от фанатов, который сейчас продаётся за деньги, это паразитирование? А включение модов в очередное издание ведьмака и Скайрима — это вообще как назвать?
В таком случае каждая игра это паразитирование на движке. На компьютерных технологиях. И иных достижениях человечества
Закрывать пейволом или оставлять мод бесплатным это выбор автора мода.А ваш выбор в платном случае покупать или отказываться от покупки. Ну или «пиратить», если тут вообще применим такой термин.Вас не заставляют их покупать, в конце концов, при этом отказ от платных модов в пользу исключительно бесплатных просто отнимет у всего сообщества каких-то поделок, которые сделали бы люди, которые делали бы что-то платно, или которые были бы этим мотивированы. Больше путей — больше возможностей. Платные моды никогда не отнимут у людей бесплатные варианты, причем платные будут конкурировать с бесплатными.Не продвигайте идею навязывать людям один путь. Иначе однажды может оказаться что чужой путь, единственно верный, может противоречить вашим убеждениям. Свобода выбора ценнее единственно верного пути, ведь верен он не для всех, потому что все люди разные, он не должен быть в виде маятника. Хорошо было бы чтобы каждый нашел для себя то что подходит конкретно ему, а не определенному стандарту среднего
Я бы сказал что это вопрос лицензии. Вообще говоря, модифицировать игру нельзя, если разработчики явным образом не прописали обратное в eula. Но пока у тебя энтузиазм, коммунизм, фанатское сообщество и вот это все, то на тебя смотрят одобрительно, как на преданного фаната (если только ты не связался с нинтендой, take2, ea, и прочими мерзотниками мира игр). А вот если ты занялся коммерческой деятельностью, то и отношение к тебе уже будет соответствующее. Иди к разработчику и оформляй свои коммерческие отношения официально. Как сделали авторы black mesa.
Все комментарии