О том, почему объятия из DLC для Horizon Forbidden West выглядят так реалистично

Лина Скорич 12 мая 2023 17:59 24

Персонажи видеоигр редко передают что-то из рук в руки или снимают и надевают одежду в кадре — виной тому сложности, сопровождающие процесс анимирования. К непростым движениям относятся и объятия, но специалисты из Guerrilla Games показали, что им такая задача по силам.

Портал IGN обратил внимание на восторженные комментарии разработчиков из разных студий касательно анимаций в трейлере Horizon Forbidden West: Burning Shores. Девелоперы были поражены тому, как натурально выглядят объятия в ролике. Журналист побеседовал с руководителем по анимации в Guerrilla Ричардом Удом (Richard Oud), чтобы выяснить, как студия добилась такого результата.

По признанию специалиста, ему приятна обратная связь от коллег, которые понимают, насколько тяжело получить анимации такого уровня. Он отметил, что Элой часто обнимается, поэтому команда уже привыкла к тому, что приходится воплощать на экране все эти телодвижения.

Guerrilla, как и многие другие студии, использует захват движений в производстве игр. На актёров надевают специальные костюмы с датчиками, отслеживающими положение тела и мимику. Они хорошо справляются со своей задачей, когда актёры находятся на расстоянии друг от друга. Но стоит тем обняться, сенсоры начнут барахлить, так как их часть будет скрыта от взора камеры. Поэтому аниматоры уже на компьютерах вручную возвращают каждый утерянный датчик на место на протяжении всей сцены. По мнению Уда, в будущем с процессом может помочь ИИ, но пока приходится тратить на это уйму времени самим, либо отдавать задачу на аутсорс.

Когда девелоперы заканчивают расставлять датчики и анимировать модели, действо переходит на следующий этап — настройка поведения одежды, волос и прочих предметов. А у той же Элой этого добра хватает с лихвой! Приходится просчитывать движения каждого элемента.

Копна рыжих волос главной героини удостоилась отдельного упоминания. По словам Уда, команда создала восемь «поз» для причёски Элой, чтобы подстроить движение шевелюры под большинство ситуаций. В Horizon Zero Dawn и Horizon Forbidden West космы девушки состоят из так называемых «капсул коллизии» — для системы они выглядят, как набор взаимодействующих друг с другом труб. Но всё же иногда косички могут вести себя неправильно из-за сложной физики.

В дополнении Guerrilla усовершенствовала эту технологию, но сделала это ближе к концу разработки, когда практически всё было готово. Поэтому детальнее настроить поведение волос коллектив сумел только в кинематографических заставках — обычно их рисуют самыми последними. Например, когда Элой и Сейка обнимаются, рыжие пряди заворачиваются вокруг руки Квен, а не налепливаются на неё странным образом.

Кроме того, чтобы сцена с объятием выглядела реалистично, системе приходится отрисовывать её при повышенном числе кадров в секунду. Если этого не делать, изображение будет дёргаться, а вся магия уюта и тепла попросту улетучится. Уд подчеркнул, что сотрудники Guerrilla находят объятия и другие подобные взаимодействия важными для истории. Ведь все люди обнимаются, и было бы странно запрещать персонажам делать то же самое.

Важно находить способы отражать на экране моменты близости, чтобы геймеры ощущали нужные эмоции с связь между героями. Ведь если люди всё это чувствуют, значит мы достигли цели.

Ричард Уд

Напомним, дополнение Burning Shores для Horizon Forbidden West доступно на PlayStation 5. Guerrilla Games подтвердила, что в будущем приключение Элой продолжится.

Другие новости

Комментарии

Может Стопгейм еще про что-то «реалистичное» расскажет? Это же так важно и необходимо. Особенно судя про картинке на привью.
У меня странный вопрос, но что такого повесточного в DLC? Мне кажется, что там количество меньшинств на квадратный метр куда ниже, чем в основной игре.
Да ладно, не бухти) это просто нелепый момент, который вызывает улыбку. Игра же, а не жизнь — и так разрабы постарались наславу.
Назови где лучше? Отдельно подчеркнули «под большинство ситуаций» и «иногда косички могут вести себя неправильно из-за сложной физики»
баги делают игру только лучше
Все комментарии