Состояние ПК-версии The Last of Us Part I оставляет желать лучшего. В ней есть всё: баги, подтормаживания, просадки фреймрейта и неполадки с загрузкой шейдеров. Naughty Dog выпустила первый патч для игры, но пользователи не заметили изменений.
Если верить описанию заплатки, она призвана повысить стабильность и производительность. Также команда внедрила дополнительный инструмент, который будет собирать больше информации о вылетах. Это поможет лучше решать проблемы с игрой.
Если опираться на комментарии геймеров, хотфикс не повлиял на ситуацию, а для кого-то только ухудшил её. «У меня всё по-прежнему. Игра всё ещё вылетает каждые 15 минут, а производительность не изменилась», — поделился пользователь satanizr. Некоторые сразу предположили, что не стоит ждать многого от патча объёмом в 36 мегабайт.
Тем временем находчивые геймеры нашли способ хоть как-то облегчить свои страдания. Как оказалось, авторы порта задействовали проблемную библиотеку декомпрессии Oodle версии 9.2.6. Именно из-за неё происходят утечки памяти, а компиляция шейдеров занимает так много времени. Стоит лишь заменить оригинальный файл oo2core_9_win64.dll в папке с TLoU, и часть проблем исчезнет. Скачать нужный фикс можно здесь.
Naughty Dog уже занимается следующим патчем, чтобы ликвидировать больше неполадок. Если верить студии, он выйдет уже скоро. Кроме того, к борьбе с багами в The Last of Us Part I присоединилась AMD. Компания выкатила обновление для своих устройств специально под игру.