Патч для ПК-версии Wild Hearts улучшает производительность и чинит звук
Охотничий боевик Wild Hearts страдает от багов и нестабильной частоты кадров как на компьютерах, так и на консолях. Вчера студия Omega Force выпустила апдейт, призванный устранить часть огрехов на ПК.
Список изменений выглядит так:
Исправлена ошибка, из-за которой мощные процессоры упирались в искусственный потолок производительности.
Решена проблема, из-за которой некоторые звуки не воспроизводились или воспроизводились с задержкой. Во втором случае аудиоэффекты накапливались, нагружая процессор. Благодаря патчу быстродействие Wild Hearts должно улучшиться, а использовать 5.1/7.1, чтобы обойти неполадку, больше не нужно.
При первом запуске игры теперь выставляется разрешение 1080p с соотношением сторон 16:9. Рекомендуемая конфигурация из системных требований рассчитана как раз таки на 1080p.
Исправлена ошибка рендера на видеокарте AMD Radeon RX 7900 XTX.
Устранён баг на экране сохранения и загрузки, из-за которого могли повредиться сохранённые данные.
На следующей неделе разработчики избавятся от упомянутых проблем со звуком и сейвами в версиях для PlayStation 5 и Xbox Series. Кроме того, Omega Force продолжит трудиться над повышением производительности Wild Hearts.
Экшен собрал 79/100 на OpenCritic и лишь 46 % положительных отзывов в Steam. Чаще всего нелестные слова звучат именно в адрес оптимизации — Wild Hearts умудряется «тормозить» даже на топовых ПК, несмотря на посредственную графику. А вот геймплей в основном хвалят — у Omega Force получился добротный конкурент Monster Hunter.