Разработчики из Blizzard выпустили видео с рассказом о том, как создавался мир Diablo IV.
Внешний вид Санктуария вернули к корням. Теперь это снова мрачный и умирающий мир, каким его игроки видели в Diablo II. Художники старались продумать, как местные обитатели создавали бы собственные произведения искусства, чтобы осмыслить войну между ангелами и демонами. Держа эту мысль в голове, разработчики создавали архитектуру и окружение.
Игроки смогут посетить пять уникальных зон. Для каждой разработчики создали свой неповторимый стиль. Персонажам предстоит бродить по пустыне, штурмовать отвесные скалы, пересекать опасные болота и не только.
Дизайн монстров также был изменён. Многие из них стали более страшными, мрачными и уродливыми. Также внешний вид монстра будет отражать его связь с регионом, в котором он обитает.
Вдобавок разработчики упомянули, что уникальные способности врагов будут дополнять друг друга, чтобы группы разных противников представляли более серьёзную угрозу для игрока.
Кроме того, в игре будет множество диких зверей, на которых можно охотиться ради ресурсов. В этом должен помочь верный пёс, которого игроки смогут самостоятельно приручить.
Девелоперы постарались разнообразить занятия в открытом мире. Есть короткие побочные задания и многоступенчатые побочные квесты с продуманным сюжетом. Игроки могут столкнуться с внезапным вторжением демонов или пойти на бой с мировым боссом.
Ещё в игру добавили локации, которые ранее были представлены в синематиках: часовню, подземелье с множеством мостов и даже комнату, в которой была вызвана королева суккубов Лилит.
Diablo IV стартует 6 июня на ПК, PlayStation и Xbox. Игра недоступна в России, что, впрочем, не мешает продавать предзаказы.
Просто видел все видео в том числе это последнее, и там говорилось только о том что можно будет погладить собачку, но не более.