В Сети стали появляются видеоролики с распаковкой новой гарнитуры виртуальной реальности PlayStation VR2. Свою версию опубликовали даже на канале Sony.
Журналисты поделились своим мнением о внешних качествах новой гарнитуры, но специалист Digital Foundry пошёл ещё дальше. Его ролик демонстрирует, как одна игра может по-разному выглядеть для Quest, PS VR и PS VR2.
Многие журналисты и блогеры отметили, что новая гарнитура смогла устранить один из самых неприятных недостатков предыдущей версии — проникновение света. Из-за того, что солнце попадало во внутреннее пространство через щели для носа и вентиляционные отверстия, картинка на экране гарнитуры становилась менее контрастной.
Как сказал Макс Сковилл (Max Scoville) из IGN: «В них настолько темно, что можно даже спать или надевать в самолёте». Он также отметил, что гарнитура удобно регулируется по размеру головы.
Шлем подключается к консоли с помощью одного кабеля. Иэн Хигтон (Ian Higton) из Eurogamer отметил, что провод очень лёгкий и в длину достигает почти четырёх метров. Использование кабеля, по его мнению, никак не мешает во время игры. И в отличие от шлемов со встроенной батареей PS VR2 намного легче.
Также Иэн протестировал новую гарнитуру, примерив её вместе с очками-авиаторами. PS VR2 успешно прошёл этот тест. Шлем не сильно прижимает очки к носу и при этом всё ещё не допускает внутрь свет.
В базовый комплект VR-гарнитуры также входят наушники и контроллеры. Они выполнены в форме колец с джойстиками внутри. Контроллеры дают полностью такой же функционал, что и DualSense, включая адаптивные курки.
Но есть и дополнительные «фичи». Контроллеры отслеживают, сколькими пальцами игрок сжимает их. В играх для PS VR2 будут механики, заточенные под это. Например, когда нужно будет что-то схватить, придётся разжать руку и снова сжать пальцы. Для контроллеров можно докупить отдельно станцию зарядки, чтобы они красиво лежали на полке. В стандартном комплекте для этого используется USB-кабель.
Чтобы подробнее взглянуть на технические возможности PS VR2, Джон Линнеман (John Linneman) из Digital Foundry связался с разработчикам из студии 17-Bit. Они обсудили процесс обновления игры Song in the Smoke до версии с поддержкой PS VR2. Девелоперы поделились своим опытом работы с новым шлемом виртуальной реальности, а также предоставили возможность сравнить, как одни и те же сегменты выглядят на разных устройствах.
Новый шлем PS VR2 вместе со станцией для зарядки контроллеров поступит в продажу уже 22 февраля.