Ломающиеся ножи и отказ от QTE — новые детали ремейка Resident Evil 4

Лина Скорич 1 февраля 2023 13:45 47

Трейлер грядущих материалов с новыми фрагментами геймплея.

Автор Game Informer посетил штаб-квартиру Capcom, где побеседовал с разработчиками ремейка Resident Evil 4. Также он ознакомился с первой и пятой главами обновлённого хоррора и поделился своими впечатлениями.

Ниже собрали главное из свежего материала:

  • При разработке Capcom придерживалась девиза «меньше значит больше» — команда старалась сохранить всё то, за что RE4 полюбили, а также улучшить и обновить эти аспекты, расширить возможности выбора и преподнести сюрпризы.
  • Самым значительным отличием ремейка от оригинала станет отсутствие QTE. Им на смену придут «более современные механики», например, парирование.
  • Ножи теперь имеют запас прочности и будут ломаться после нескольких использований. Зато получится носить с собой сразу несколько лезвий.
    • Добивание заражённого холодным оружием тратит примерно 15 % запаса прочности, однако после такого удара из гада точно не вырвется Лас Плагас.
  • Изменения коснулись и Эшли Грэм. Над ней больше не появляется полоска здоровья — вместо этого после нескольких ударов она падает без сил, а последующая атака врага может убить её. Леону придётся спешить на помощь и реанимировать подопечную до того, как её добьют.
  • По словам девелоперов, они хотели сделать из дочери президента полноценного компаньона, а не «вторую шкалу здоровья, с которой необходимо нянчиться». Например, Леон сможет попросить девушку протиснуться в узкое место, чтобы она открыла дверь изнутри. Также получится приказать ей держаться ближе или отойти подальше, но прятаться Эшли разучилась.
  • Какие-то вещи героиня в силах делать самостоятельно, однако иногда требуется помощь Леона — он должен ловить её, когда нужно выпрыгнуть из окна.
  • Если Эшли схватили, на экране появится соответствующий индикатор. Над самой девушкой тоже загорится отметка, чтобы агент не потерял даму в пылу сражения.
  • В ремейк добавили побочные задания. Необходимо собирать голубые флаеры, которые откроют доступ к сторонним миссиям. Среди них решение загадок, а также выслеживание и убийство особого противника.
    • Коллекционные предметы в виде синих медальонов тоже вернутся.
  • Леон станет стрелять точнее, однако и ганадо поумнели. Заражённые двигаются более непредсказуемо, а если персонаж целится слишком долго, могут уворачиваться и подпрыгивать.
  • Capcom ввела несколько новых врагов, одним из которых выступит крупный ганадо с молотом и маской из бычьей головы. Он идёт на таран «словно баран».
  • Снова появится секретный торговец у озера, у которого можно покупать травы, карты сокровищ и улучшения для оружия. Также ему прописали больше строчек диалога. Награду за выполнение «побочек» забирать тоже следует у него.
  • В обновлённой «четвёрке» больше скрытых проходов и альтернативных путей. А во время этапа с выживанием в доме вместе с Луисом Леон волен баррикадировать окна книжными полками как в оригинале, так и в стиле ремейка второй части. ИИ Луиса заметно подтянули.
  • Для ремейка подготовили шесть схем управления, включая таковую из оригинала. Скорее всего, речь идёт о системе, когда Леон не мог одновременно стрелять и передвигаться.

Облагороженная Resident Evil 4 стартует 24 марта на ПК, PlayStation 4/5 и Xbox Series.

Другие новости

Комментарии

Всратый непропускаемый QTE с Краузером, ты был ужасен. Я точно не буду по тебе скучать.
Это не челлендж, а говно. Квантик Дрим на этом хотя бы Фаренгейт геймплейно построил. В пером МГС это был единственный момент в кассу. В остальных играх это почти всегда тупая долбежка в десны. Не удивительно, что qte остался пережитком нулевых как пример дурновкусия.
Ну то что qte уберут — это хорошо, худшая механика 4ки, да, тогда это было мейнстримом, но в 4ке они были очень раздражающими. Единственное, что интересно — как изменится бой с Краузером, надеюсь, что они придумают как сохранить фишку с qte диалогом, так сказать.
Меня терзают смутные сомнения...В погоне за хайпом и баблом капкомы рискуют просрать всё.отмена qte, спорный дождь, графические косяки — спешка до добра не доведёт
И не говори, прям повальный синдром утёнка. Я вот иногда понимаю, почему некоторые студии так не любят олдфагов и боятся ремейкать свои хиты и обновлять давно устаревшие механики
Все комментарии