Беспощадные роботы и комедийный дуэт с ИИ — детали из свежих превью Atomic Heart
Релиз Atomic Heart неумолимо приближается, поэтому пресса спешит поделиться своим мнением о грядущем проекте Mundfish. Представители зарубежных изданий погрузились в начальные этапы игры, на базе которых и составили свои впечатления.
Сеттинг и сюжет
Журналист
NME присоединился к коллегам по цеху и назвал
Atomic Heart духовной преемницей
Bioshock — это ощущение преследовало его бóльшую часть времени, проведённого за игрой.
В самом начале игра проводит геймеру экскурсию по летающему городу. По оценке автора
Polygon, пройдёт около 40 минут, прежде чем пользователю разрешат делать что-то, помимо разглядывания выдающейся работы художников.
Играть предстоит за майора Нечаева под кодовым именем П-3. Его вызвал профессор Дмитрий Сеченов, который надеется начать новую эпоху с помощью нейронных полимеров — их впускают прямо в кровь, чтобы передать знания. Кроме того, это открытие в силах объединить сознания людей в общую нейронную сеть. Однако воплотить задумку в жизнь мешает восстание машин.
Уже на старте можно понять, что с местными роботами действительно что-то не так. Это заметно в их движениях и жутком внешнем виде. «Когда группа механизмов с металлическими усами всё же нападает — это не становится для вас сюрпризом», — пишет автор NME.
Боевик приправили юмором. Например, разве кого-то оставит равнодушным баба Зина с ракетницей? Но чаще всего шутки генерируют сам Нечаев и его ИИ-компаньон Чарльз, поделился представитель
PC Gamer. Также получится разыгрывать незнакомцев по телефону.
Внутри есть свежие геймплейные футажи.
Геймплей
Даже низкоуровневые роботы могут дать сдачи — они довольно умны и оказываются серьёзными противниками. Сражения на раннем этапе шутера сосредоточены на ближнем бое, и механизмы очень хорошо с ним справляются — они уворачиваются от атак протагониста и в силах легко его отбросить: «Убить такого — это уже достижение». После подобного опыта особенно приятно обзавестись огнестрелом, чтобы наконец расправиться с дроидами за пару выстрелов.
Если начальные локации довольно коридорные, то открытый мир превращает
Atomic Heart в совершенно другую игру (в плохом смысле). Например, автору
IGN показалось, что в открытом мире практически нечего исследовать. По словам разработчиков, данная область скорее служит буферной зоной между подземельями, которые, в свою очередь, заполнены созданными вручную моментами. Критики старались избегать сражений с дроидами на пути к новому «данжу», так как не видели в этом особого смысла.
В каждом из материалов прослеживается похожий вывод — визуальный стиль игры выполнен на высшем уровне, однако впечатления от похождений в открытом мире и в коридорных локациях слишком уж отличаются. И именно последние смогут поддерживать интерес к проекту. По словам журналистов, шутер станет хорошим пополнением библиотеки Game Pass.
Запуск Atomic Heart намечен на 21 февраля. Платформы — ПК (Steam, VK Play), PlayStation и Xbox, включая Game Pass.