Беспощадные роботы и комедийный дуэт с ИИ — детали из свежих превью Atomic Heart

Лина Скорич 17 января 2023 14:04 37

Релиз Atomic Heart неумолимо приближается, поэтому пресса спешит поделиться своим мнением о грядущем проекте Mundfish. Представители зарубежных изданий погрузились в начальные этапы игры, на базе которых и составили свои впечатления.

Сеттинг и сюжет

  • Журналист NME присоединился к коллегам по цеху и назвал Atomic Heart духовной преемницей Bioshock — это ощущение преследовало его бóльшую часть времени, проведённого за игрой.
  • В альтернативном мире боевика СССР развил науку до такой степени, что смог доминировать на мировой арене. На локациях повсюду виднеется государственная символика.
  • В самом начале игра проводит геймеру экскурсию по летающему городу. По оценке автора Polygon, пройдёт около 40 минут, прежде чем пользователю разрешат делать что-то, помимо разглядывания выдающейся работы художников.
  • Играть предстоит за майора Нечаева под кодовым именем П-3. Его вызвал профессор Дмитрий Сеченов, который надеется начать новую эпоху с помощью нейронных полимеров — их впускают прямо в кровь, чтобы передать знания. Кроме того, это открытие в силах объединить сознания людей в общую нейронную сеть. Однако воплотить задумку в жизнь мешает восстание машин.
  • Уже на старте можно понять, что с местными роботами действительно что-то не так. Это заметно в их движениях и жутком внешнем виде. «Когда группа механизмов с металлическими усами всё же нападает — это не становится для вас сюрпризом», — пишет автор NME.
  • Боевик приправили юмором. Например, разве кого-то оставит равнодушным баба Зина с ракетницей? Но чаще всего шутки генерируют сам Нечаев и его ИИ-компаньон Чарльз, поделился представитель PC Gamer. Также получится разыгрывать незнакомцев по телефону.

Внутри есть свежие геймплейные футажи.

Геймплей

  • Обшаривать каждый закоулок локаций оказалось довольно легко. Всё благодаря перчатке, которая высасывает содержимое шкафов и полок.
  • Разработчики не закидывают геймеров бесконечными стычками с роботами. В игре нашлось место исследованию окружения, головоломкам и собирательству.
  • Даже низкоуровневые роботы могут дать сдачи — они довольно умны и оказываются серьёзными противниками. Сражения на раннем этапе шутера сосредоточены на ближнем бое, и механизмы очень хорошо с ним справляются — они уворачиваются от атак протагониста и в силах легко его отбросить: «Убить такого — это уже достижение». После подобного опыта особенно приятно обзавестись огнестрелом, чтобы наконец расправиться с дроидами за пару выстрелов.
  • Если начальные локации довольно коридорные, то открытый мир превращает Atomic Heart в совершенно другую игру (в плохом смысле). Например, автору IGN показалось, что в открытом мире практически нечего исследовать. По словам разработчиков, данная область скорее служит буферной зоной между подземельями, которые, в свою очередь, заполнены созданными вручную моментами. Критики старались избегать сражений с дроидами на пути к новому «данжу», так как не видели в этом особого смысла.

В каждом из материалов прослеживается похожий вывод — визуальный стиль игры выполнен на высшем уровне, однако впечатления от похождений в открытом мире и в коридорных локациях слишком уж отличаются. И именно последние смогут поддерживать интерес к проекту. По словам журналистов, шутер станет хорошим пополнением библиотеки Game Pass.

Запуск Atomic Heart намечен на 21 февраля. Платформы — ПК (Steam, VK Play), PlayStation и Xbox, включая Game Pass.

Другие новости

Комментарии

Так. Пруфов не будет. Игра мною уже пройдена, мне понравилось) Доказательства для тех кто пройдет игру — гребенная печенька!
Сколько по времени прохождение заняло ?
В английской версии его так зовут
Его и в английских субтитрах под роликом про плюща звали именно так
Но вот сейчас в английском дубляже его решили назватьЧарльзом
Все комментарии