Аналитики из компании Data.ai опубликовали отчёт по итогам 2022-го. Потребительские расходы в мобильных играх достигли $110 миллиардов, что на 5 % меньше, чем в предыдущем году.
Согласно данным из отчёта, больше всего тратят игроки из Китая — $42,4 миллиарда. На втором месте — США с $24,02 миллиарда. Далее Япония, Южная Корея и Германия. Больше всего покупок было сделано в Honor of Kings, Genshin Impact и Candy Crush Saga.
Также аналитики предоставили информацию о количестве загрузок. Пользователи смартфонов по всему миру скачивали игры до 90 миллиардов раз. Этот показатель на 8 % больше, чем в предыдущем году.
Рейтинг загрузок мобильных игр по странам:
Самым прибыльным жанром в сегменте считаются ролевые игры, такие как Genshin Impact. Они принесли создателям в 2022 году $25,5 миллиарда по всему миру. Стратегии занимают второе место с выручкой $12,1 миллиарда. Далее — «Три в ряд» с $8,7 миллиарда и казино с $8,7 миллиарда.
Вернемся во времена СССР, когда из-за отсутствия рыночной конкуренции качество товара было максимально отвратительным. И игры станут просто мусором, отчего они не смогут окупиться и принести прибыль, и игроделов просто закроют.