Xbox Series S без рейтрейсинга, встроенные моды и возможность убрать знаки вопроса — изменения в обновлённой The Witcher 3

Руслан Присекин 12 декабря 2022 22:39 34

CD Projekt RED опубликовала список изменений в грядущем некстген-патче для третьего «Ведьмака» и видеофрагменты из обновлённой версии игры.

Ниже — главное из патчноута.

Для ПК, PS5 и Xbox Series

  • Глобальное освещение и рассеянное затенение с трассировкой лучей. ПК-игроки смогут дополнительно включить рейтрейсинг для отражений и теней.

  • 4K-текстуры многих персонажей, включая Геральта, Йеннифэр, Трисс, Цири и Эредина.

  • Основные герои теперь отбрасывают тени высокого разрешения с самозатенением в процессе игры. Вдобавок их волосы больше не проходят сквозь доспехи.

  • Улучшенный внешний вид роликов, ландшафта, мощёных дорог, декоративных элементов, неба, растительности, воды и спецэффектов.

  • Популярные пользовательские модификации, улучшающие графику и общее качество игры. Среди них — The Witcher 3 HD Reworked Project, HD Monsters Reworked, Immersive Real-time Cutscenes, Nitpicker’s Patch и World Map Fixes.

  • Возможность выбрать альтернативную камеру, которая располагается ближе к персонажу и с большей чувствительностью реагирует на перемещение и бой.

  • Возможность приостанавливать игру во время кат-сцен.

  • Поддержка технологии FSR 2.1.

  • Фоторежим.

Только для ПК

  • Качество графики «Запредельное+». Оно повышает число персонажей на экране, а также качество теней, рельефа, воды, растительности, травы, текстур и детализации.

  • Поддержка технологии DLSS 3.

Только для PS5 и Xbox Series

  • Повышенное качество графики. Это касается текстур, теней, дальности прорисовки, количества персонажей и реалистичности изображения в целом.

  • Поддержка адаптивных триггеров и тактильной отдачи DualSense.

  • Карточки событий для PS5.

Режимы работы на PS5 и Xbox Series

Качество:

  • 30 fps с динамическим масштабированием разрешения.
  • Глобальное освещение с рейтрейсингом на PS5 и Xbox Series X. Версия для Xbox Series S не поддерживает трассировку лучей.
  • Рассеянное затенение.

Быстродействие:

  • 60 fps с динамическим масштабированием разрешения.

Остальное

  • Межплатформенные сохранения.

  • Контент по мотивам сериала от Netflix: задание «В тени Вечного Огня», а также альтернативные внешность Лютика и нильфгаардская броня.

  • Исправлены некоторые ошибки в русской локализации, включая слишком быстрые и медленные фразы в подавляющем большинстве сцен.

  • Множество улучшений удобства — например, возможность двигаться медленным шагом при использовании геймпада и новый фильтр для карты, который убирает вопросительные знаки и значки лодок.

День и время релиза

Обновление выйдет 14 декабря в 3:00 МСК на ПК и Xbox Series и в полночь по местному времени на PlayStation 5. Версии для PS4, Xbox One и Nintendo Switch получат соответствующий апдейт позже, но без некстген-улучшений.

Другие новости

Комментарии

А, на ПК новых текстур не будет? Не, ну лично меня это радует, не придётся качать лишние 50 гигов.Но вообще странно, что даже возможности нет. Жалко им что ли
Не вижу особых отличий. Такое чувство, будто просто изменили освещение, но не сказать, что от этого картинка стала лучше.
Посмотрел на YouTube сравнение с ретресингом и без — и без походу лучше. Картинка более пластиковая становится с ним, в оригинале слишком крутая работа со светом и остальным, что просто навернуть технологию смысла немного.
Сделай лучше, в чём проблема?..
Которое будет в стиме отдельной версией игры, вроде как, а не улучшит исходную. Исходная, соответственно останется без изменений. Поэтому и была история о том, что ачивки не сохранятся
Все комментарии