Скрытые отсылки и стабилизация груди Трисс — разработчики признаются в своих «грехах»
После покупки Twitter Илоном Маском (Elon Musk) и череды не самых популярных его решений пользователи со дня на день ожидают краха социальной сети. Разработчики игр воспользовались этим моментом, чтобы исповедаться.
Всё началось с твита старшего дизайнера персонажей в Overwatch Дэнни Суини (Danny Sweeney). Он признался, что прятал завуалированные версии комикса «Ctrl+Alt+Del» под названием «Loss» в своих старых проектах. Напомним, данный выпуск веб-комикса от Тима Бакли (Tim Buckley) превратился в мем, который можно узнать, даже если его составили из нескольких прямоугольников.
Другие разработчики тоже выразили свою любовь к мему «Loss». Отсылка есть в Maneater, пасхалка «размером с круизный лайнер» спрятана где-то в A Hat in Time, а в Super Meat Boy Forever «Loss» посвятили целый уровень.
Есть и другие примеры «грехов»:
Под стеклянным куполом церкви в
Divine Divinity можно найти стул. Как он туда попал?
Отвечает художник
Ингмар Клариссе (Ingmar Clarysse):
«Я сделал это, потому что смоделировал слишком много стульев для проекта. Люди по-настоящему думали, что у меня фетиш на них».
Разработчица
заметила и доложила о следующем баге в
«Ведьмаке 3»: при повороте Трисс на 180 градусов её грудь продолжала колыхаться на протяжении 15 секунд.
«Скорее всего, никто из вас не увидел этот прекрасный момент из-за меня», — призналась девушка.
Ещё один ведущий дизайнер персонажей в
Overwatch Брайан Бедфорд (Bryan Bedford)
поделился, что прячет бананы в текстурах каждой модели, над которой трудится. Если верить его
намёку, в кооперативном шутере тоже нашлось место для шалости.
«Я засунула бег Наруто по крайней мере в три игры», —
пишет старший аниматор из
Naughty Dog. Остаётся только догадываться, в каких проектах студии персонажи незаметно бегают, как заправские герои аниме.
Один из девелоперов
Far Cry 6 соглашался уменьшить баффы для перезарядки и скорости бега в игре, но никогда этого не делал. Хотя руководители и аниматоры неоднократно его об этом просили.
Тестировщик
Дэн Ахерн (Dan Ahern)
не стал рассказывать о найденном баге в одном из проектов, так как фичу по достоинству оценили бы спидраннеры.