Скрытые отсылки и стабилизация груди Трисс — разработчики признаются в своих «грехах»

Лина Скорич 21 ноября 2022 14:41 10

После покупки Twitter Илоном Маском (Elon Musk) и череды не самых популярных его решений пользователи со дня на день ожидают краха социальной сети. Разработчики игр воспользовались этим моментом, чтобы исповедаться.

Всё началось с твита старшего дизайнера персонажей в Overwatch Дэнни Суини (Danny Sweeney). Он признался, что прятал завуалированные версии комикса «Ctrl+Alt+Del» под названием «Loss» в своих старых проектах. Напомним, данный выпуск веб-комикса от Тима Бакли (Tim Buckley) превратился в мем, который можно узнать, даже если его составили из нескольких прямоугольников.

Другие разработчики тоже выразили свою любовь к мему «Loss». Отсылка есть в Maneater, пасхалка «размером с круизный лайнер» спрятана где-то в A Hat in Time, а в Super Meat Boy Forever «Loss» посвятили целый уровень.

Есть и другие примеры «грехов»:

  • Под стеклянным куполом церкви в Divine Divinity можно найти стул. Как он туда попал? Отвечает художник Ингмар Клариссе (Ingmar Clarysse): «Я сделал это, потому что смоделировал слишком много стульев для проекта. Люди по-настоящему думали, что у меня фетиш на них».
  • Разработчица заметила и доложила о следующем баге в «Ведьмаке 3»: при повороте Трисс на 180 градусов её грудь продолжала колыхаться на протяжении 15 секунд. «Скорее всего, никто из вас не увидел этот прекрасный момент из-за меня», — призналась девушка.
  • Ещё один ведущий дизайнер персонажей в Overwatch Брайан Бедфорд (Bryan Bedford) поделился, что прячет бананы в текстурах каждой модели, над которой трудится. Если верить его намёку, в кооперативном шутере тоже нашлось место для шалости.
  • «Я засунула бег Наруто по крайней мере в три игры», — пишет старший аниматор из Naughty Dog. Остаётся только догадываться, в каких проектах студии персонажи незаметно бегают, как заправские герои аниме.
  • Один из девелоперов Far Cry 6 соглашался уменьшить баффы для перезарядки и скорости бега в игре, но никогда этого не делал. Хотя руководители и аниматоры неоднократно его об этом просили.
  • Тестировщик Дэн Ахерн (Dan Ahern) не стал рассказывать о найденном баге в одном из проектов, так как фичу по достоинству оценили бы спидраннеры.

Другие новости

Комментарии

Все разработчики Cyberpunk 2077 такие: — Не баги, а авторские фичи и отсылки!
Спасибо за ссылки на твиттер, жаль только у меня VPN нет.
Лучше арбузы. Которые колыхаются не 15 секунд, а постоянно
Я правильно понимаю, что «loss» это один из череды «решительно не смешных мемов»?
Ещё один ведущий дизайнер персонажей в Overwatch Брайан Бедфорд (Bryan Bedford) поделился, что прячет бананы в текстурах каждой модели, над которой трудитсяОн же работает над женскими персонажами? Только над женскими, правда ведь?
Все комментарии