Аудитория The International 2022 оказалась самой маленькой за последние годы
Согласно Esports Charts, турнир The International 2022 (TI11) по Dota 2 стал первым TI, число зрителей которого уменьшилось по сравнению с предыдущим.
Основные данные:
Всего TI11 набрал 67,7 миллиона часов просмотра.
Среднее количество зрителей — 563,7 тысячи, пиковое — 1,7 миллиона.
Финальный матч стал самым популярным в рамках турнира.
За играми Team Secret наблюдали больше всего часов.
Английский и русский — самые популярные языки вещания, на них приходится 45,5 % и 33,8 % от общего времени просмотра соответственно. Ещё 5,4 % пришлось на испаноязычные трансляции, замыкающие первую тройку.
Что касается платформ, то Twitch осталась лидером по охвату аудитории — 70 % зрителей. На YouTube и Facebook пришлись 21 % и 4,9 % соответственно.
В последний день состязания, 30 октября, среднее количество зрителей составило чуть более 908 тысяч. Англоязычные стримы набрали 746 тысяч зрителей в пике, а русскоязычные — почти 700 тысяч. За финальным днём турнира по Dota TV одновременно следили более 110 тысяч человек.
The International 2022 значительно отстал от двух предыдущих TI по охвату аудитории и вплотную приблизился к турниру 2018-го по ключевым показателям.
По сравнению с The International 2021, самым популярным TI, показатели часов просмотра и пикового числа зрителей упали на 37 %, а среднее количество зрителей — на 34 %.
Статистика китайских трансляций не учитывалась из-за опасений по поводу достоверности предоставленных данных.