Роуглайт-режим HITMAN 3: геймплей и основные сведения
Студия IO Interactive готовит роуглайт-режим Freelancer для HITMAN 3. Накануне компания показала геймплей «рогалика» и поделилась подробностями о ноябрьском закрытом тестировании.
Детали о Freelancer
После каждого противостояния сложность контрактов возрастает.
За удачное завершение миссии игрока награждают опытом, а выполнение дополнительных задач оплачивают валютой Mercers, которая тратится на покупку снаряжения.
В начале каждой миссии вы появляетесь в случайном месте. Тут как повезёт — убийцу может забросить как в безопасную зону, так и на враждебную территорию.
Открыв карту уровня, вы обнаружите значки курьеров, поставщиков и сейфов. Первые переносят Mercers, а вторые торгуют оружием и киллерскими приспособлениями.
В перерывах между миссиями главный герой попадает в убежище, где можно спланировать следующую операцию, попрактиковаться в стрельбе и выбрать стартовую маскировку. Базу предстоит улучшать, зарабатывая опыт, — поначалу там не будет ни гардероба, ни тира. Во время миссий вы сможете отыскать редкое оружие и забрать его с собой.
В случае поражения в обычном контракте вы потеряете всю взятую на задание экипировку, а также половину Mercers. Кампания при этом не закончится, но охрана будет готова к следующему визиту Сорок Седьмого. Если же вы провалите противостояние, то весь прогресс кампании обнулится.
После того как вы пройдёте первое задание, на базе разблокируется ящик снабжения. В нём лежат три случайные вещи, одну из которых можно будет взять на дело.
В противостоянии цель не отмечается на карте — её надо вычислить исходя из доступной информации: например, известно, что главарь носит шляпу и любит поесть. Сузить круг поиска позволит камера, с помощью которой можно помечать подозреваемых.
Локации в Showdown также патрулируют другие убийцы — они могут охранять как подозреваемых, так и цель.
За каждую победу в противостоянии выдают ящик со случайным оружием или гаджетом. На поздних этапах кампании повышается шанс получить более ценный приз.
Главное о тестировании
Испытания начнутся 3 ноября в 16:00 МСК, а завершатся 7 ноября в 19:00.
Тест пройдёт в Steam. Раннюю версию Freelancer нужно будет скачать как отдельную игру по коду от разработчиков.
Подать заявку на участие можно
через специальную форму. Судя по статье
IO Interactive, основную массу приглашений разошлют 2 ноября.
В тестовом билде Freelancer будет доступен не весь контент: что-то удалили, чтобы собрать более полезные отзывы, а что-то — чтобы сохранить элемент неожиданности. К примеру, во время испытаний будут открыты только 9 локаций из 19.
Финальная версия Freelancer увидит свет 26 января.