Продюсер Capcom о ремейке Resident Evil Code: Veronica: «Может быть»

Андрей Королёв 21 октября 2022 23:31 18

Продюсер ремейка Resident Evil 4 заявил, что планов на перезапуск Code: Veronica нет. Однако Юсиаки Хирабаяси (Yoshiaki Hirabayashi) добавил: «Если представится возможность, может быть».

Управленец так ответил на вопрос портала Noisy Pixel о направлении работы после релиза обновлённой четвёртой части. Представитель Capcom отметил, что сейчас сосредоточен на ремейке, чтобы предложить «лучший опыт фанатам».

Resident Evil Code: Veronica вышла на Dreamcast в 2000 году, а годом позже добралась до PS2. Потом выходили порты и на другие платформы, кроме ПК. Василий Гальперов в истории серии рассказывал, что игра считалась лучшей частью Resident Evil на момент релиза.

В июне 2021 года фанаты выложили демо собственного ремейка Code: Veronica. Бесплатная игра до сих пор не вышла.

Другие новости

Комментарии

Какой «Код Вероника», им ещё длс к 4р клепать и пятую готовить...
Всегда считал Code Veronica очень переоцененной.
Честно говоря согласен, на момент выхода мне всё ещё вторая часть больше нравилась.
Итак годные ремастеры первой и Зеро были, римейки 2-4, вполе пора бы Веронику которая между ними где-то. Еще было бы потрясно Аутбрейки которые тоже уникальны весьма, и именно ремастер чтоб прям как тогда. А вот Откровения вроде не устарели. 5-6 надо либо с нуля делать либо отретконить во что-то неканоничное, уж крайне неканоничные они. Да и хорошо что семерка учла нюансы из мультиплеерных РЕ делая ненужными оные ввиду их плохости и того что ниша лора занята уже номерной по теме. Надеюсь ЕА и Конами тоже подумают что делать еще пару римейков паралельно новым играм тема, потому что СХ2 не стоило трогать, а вот обновить в одну трилогию Ориджинс/1/3 Сайленты было бы очень даже! Ну и второй Дед Спейс тоже неплохо бы освежить как первый с мобильным и тиром
Играл во всподачуе номерные части и все ремейки, ответвления и порты. Но положа руку на сердце, 6 часть не прошел, еле осилил компанию за Леона и сказал ну на фиг, такой треш и угар что прям не понял для кого игра. Я конечно понимаю попытку компании на волне экшенов, попасть в тренды и сделать Резик динамичным экшоном с кучей локаций и взрывов каждые пять минут, но вместо этого всё прохождение зевал. Приятно было что всё герои наконец то встречаются, пересекаются и присутствуют в сюжете, но как то совсем не зашло. Даже 5 часть была для меня более интересной чем эта каруселька под номером 6(. Так что если и будет римейк 6 части я очень надеюсь что они пересмотрят подачу
Все комментарии