В преддверии релиза A Plague Tale: Requiem блог PlayStation пообщался с директором игры Кевином Шото (Kevin Choteau). Руководитель дал понять, что студия Asobo не прощается с франшизой раз и навсегда.
Приводим фрагмент интервью:
Блог PS: …Вы считаете [Requiem] финалом книги или завершением ещё одной главы в мире A Plague Tale?
Шото: Думаю, пока что это конец. Но дверь всегда открыта, и мы посмотрим на реакцию игроков. Мы хотим увидеть их реакцию, прежде чем что-то решать. От них зависит наша работа, и, если им не понравится то, что мы сделали, нам нужно будет делать что-то другое.
Напомним, «Реквием» расскажет о новых злоключениях Амиции и Гуго. Чтобы окончательно победить болезнь мальчика, которая вернулась во второй части, брат и сестра отправляются на загадочный остров. Герои встретят союзников и столкнутся с врагами — как с людьми, так и с крысами.
По сравнению с оригиналом, Requiem прибавила в масштабах. Если в Innocence локации редко давали пространство для манёвра, то в сиквеле авторы обещают уровни-песочницы, которые можно проходить разными способами. Полчища крыс стали поистине огромными — до 300 тысяч грызунов одновременно, тогда как первая часть могла отрисовать около 5 тысяч.
A Plague Tale: Requiem станет доступна 18 октября на ПК (Steam, GOG, EGS), PlayStation 5 и Xbox Series, а также — в виде облачной версии — на Nintendo Switch. Приключение сразу войдёт в подписку Game Pass на компьютерах и Xbox.