Perfect Dark вышла на Nintendo 64 в 2000 году, а позже получила улучшенное издание. Кодировщик Райан Дуайер (Ryan Dwyer) смог полностью декомпилировать обе версии. Теперь у умельцев появится возможность создать их ПК-порт и модификации.
Если верить сайту, который отображает текущее состояние декомпиляции, билды NTSC-1.0 и NTSC-Final готовы уже на 97,4 %. Однако сам умелец подчёркивает, что работа на самом деле завершена, а оставшаяся доля — это несколько функций, которые не до конца сопоставлены по байтам.
Напомним, в юридическом плане создание подобного проекта не нарушает авторские права, так как код пишется с нуля и не использует защищённые законом фрагменты и ассеты — музыку или текстуры. Ранее таким образом на ПК перебрались неофициальные порты Mario 64 и The Legend of Zelda: Ocarina of Time. Вскоре пользователи своими силами подтянули в них графику, разрешение и внедрили новые «фичи».
Тем временем в производстве находится перезапуск Perfect Dark — им занимаются Crystal Dynamics и The Initiative. Разработка столкнулась с рядом проблем, хотя глава Xbox Game Studios утверждает, что всё не так плохо. Когда проект увидит свет — до сих пор неясно.