Фил Спенсер о ситуации с Call of Duty, конкуренции в индустрии и не только

Лина Скорич 16 сентября 2022 12:41 20

Недавно стало известно, что британские регуляторы решили серьёзнее взяться за расследование сделки между Microsoft и Activision Blizzard. На фоне этого канал CNBC взял интервью у главы Xbox Фила Спенсера (Phil Spencer). Выбрали главное из беседы.

  • Спенсер не дал прямого ответа на вопрос, сможет ли Microsoft гарантировать Sony, что игры Call of Duty продолжат выходить на PlayStation на постоянной основе, а не в течение нескольких лет после завершения покупки ActiBlizz. Вместо этого руководитель в который раз подчеркнул, что Microsoft стремится увеличить свою аудиторию, а не уменьшать её. Для этого компания развивает самые разные направления. Например, облачные технологии, чтобы обеспечить возможность играть на любом устройстве.
  • Ведущий выдвинул предположение, что добавление Call of Duty в Game Pass, в то время как на PS за шутер по-прежнему придётся платить полную цену, может создать проблемы. Спенсер и здесь дал уклончивый ответ, мол, подписка — конкурентное преимущество Microsoft, которое влияет на индустрию и заставляет её двигаться вперёд.
  • По мнению босса Xbox, эксклюзивы слишком долго оставались значимой частью индустрии. Они всё ещё важны для Microsoft, но в долгосрочной перспективе компания стремится сделать свои игры доступными для большего числа геймеров.
  • Microsoft продолжит расширяться за счёт приобретения других студий. «Мы постоянно в движении, так как на рынке видеоигр высокая конкуренция. И я хочу убедиться, что Xbox находится в первых рядах», — поделился Спенсер.
  • Руководитель назвал Tencent крупнейшей игровой компанией на планете, которая постоянно инвестирует серьёзные суммы. Спенсер считает, что игровой сегмент Sony превышает оный у Microsoft.
  • Пока ценники на Xbox Series X и S не поднимутся, подтвердил босс Xbox. Но он не исключает, что когда-нибудь в будущем «майкам» придётся это сделать. «Нам кажется, что не стоит делать устройства дороже во времена, когда наши клиенты испытывают финансовые трудности сильнее, чем когда-либо», — уточнил он.
  • На Tokyo Game Show глава Xbox приехал в том числе, чтобы проводить переговоры с потенциальными партнёрами. «Майки» понимают, что Япония — родной рынок для Sony и Nintendo, но Спенсер рассчитывает нарастить присутствие Microsoft в регионе.

Напомним, ранее Фил Спенсер неоднократно заявлял, что Microsoft не собирается отнимать Call of Duty у пользователей PlayStation на протяжении ещё нескольких лет. Однако главе Sony Interactive Entertainment Джиму Райану (Jim Ryan) данное предложение показалось неадекватным.

Другие новости

Комментарии

Вместо того, чтобы сделать новую студию и новые игры, просто скупляют всё готовое и делают своими экзами, збс
«Бабло наше конкурентное преимущество!» © Ф.Спенсер
Ага. Там ещё embracer Group постоянно кого-то покупает
Про ситуацию c Линуксом знаю, но всё равно хочу такой блок на SG.
Я думаю, что MS все же не успеет полностью уничтожить рынок, т.к. в ближайшие годы в индустрии будет вливаться бабло от других гигантов — Amazon и Google. Получится, что MS будет конкурировать не с мелкой Sony, а соответствующими им гигантами. Но в ближайшие годы точно пройдет монополизация рынка, для большого рынка это неизбежность. В больших рынках появляются большие компании, а мелкие конторы конкурировать с ними не могут и вынуждены им продаваться. Не всегда, но зачастую так и происходитp.s. Пиши, обязательно прочту
Все комментарии