Достойное продолжение идей PS VR — впечатления прессы от PlayStation VR2
Sony позвала журналистов, чтобы те смогли лично прикоснуться к PlayStation VR2. Также они поделились впечатлениями от проектов, в которые можно сыграть на новом шлеме.
Краткая выжимка материалов от IGN, Eurogamer и Game Informer:
Шлем необходимо подсоединить к консоли шнуром, который будет болтаться на груди или за спиной геймера. Представитель Game Informer подчёркивает, что наступить на кабель довольно легко, но это почти не отвлекает от игры.
Дизайн контроллеров для шлема практически не изменился. Зато теперь они понимают, держит ли их пользователь в руках. Однако, по мнению автора IGN, их чувствительность проигрывает подобной технологии у Valve Index.
Чтобы, например, схватить оружие, необходимо нажать и удерживать бампер L1 или R1. Кнопки расположены под средним и безымянным пальцем, и некоторые журналисты пожаловались, что от долгого зажатия устают руки.
Тактильная отдача встроена как в контроллеры, так и в сам PS VR2. Вибрация шлема ощущается во время получения урона, отбрасывания персонажа или когда рядом пролетает что-то массивное, как буревестник из серии Horizon. Кому-то данная особенность пришлась по душе, а кому-то не особо. «Отдача не отвлекала и не приносила дискомфорт, но я не почувствовал, что она повысила уровень погружения», — поделился автор IGN.
Кроме того, журналистам дали поиграть в The Walking Dead: Saints & Sinners: Chapter 2 — Retribution, Resident Evil Village, Star Wars: Tales from Galaxy’s Edge — Enhanced Edition и Horizon Call of the Mountain. Последняя произвела наибольшее впечатление на специалистов. И неспроста — «Зов горы» разрабатывается только для PS VR2, поэтому, судя по отзывам, в ней чувствуется уровень качества.
В VR пользователи смогли оценить реальный размер машин. Автор Game Informer даже переспросил, не увеличили ли девелоперы длинношея для Call of the Mountain — модель гиганта перекочевала в приключение без изменений. Какие ещё детали можно почерпнуть из материалов?
Карабкаться по скалам оказалось не так сложно, но разработчики предупредили, что герой может сорваться, если не целиться должным образом.
В бою используется лук. Чтобы достать стрелу из колчана, необходимо занести руку за спину, нажать на кнопку и посадить снаряд на тетиву. Натягивать лук тоже нужно вручную. Есть отдельные режимы стрельбы для правшей и левшей.
Мир Call of the Mountain оказался достаточно интерактивным. К примеру, можно взять яблоко, а чтобы персонаж съел его и восстановил силы, необходимо поднести контроллер ко рту. Также журналист Eurogamer смог подбросить горшок и попасть в него из лука — сосуд распался на осколки.
В общем и целом пресса положительно отзывается о PlayStation VR2, похвалив эргономику шлема и качество изображения. Тактильная отдача станет приятным бонусом для погружения, если разработчики грамотно реализуют её в своих проектах. Шлем выпустят в начале 2023-го.