Порой фразу «разработка дорожает» используют не к месту. Но не в этом случае. Авторы популярного движка Unity объявили, что с 13 октября плата за подписку на их продукт вырастет на суммы от $200 до $600.
Цены на одно рабочее место изменятся следующим образом:
Бесплатными останутся подписки Unity Plus и Unity Personal — для последней действует ограничение финансирования проектов не более $100 тыс. Таким образом компания хочет оставить движок доступным для «миллионов студентов, энтузиастов и инди-разработчиков».
Новые цены Unity объяснила «сегодняшней ценностью своих продуктов» и тем, что стоимость не поднимали три года:
Мы также расшили инвестиции в ресурсы для научно-исследовательских и конструкторских работ (R&D) на 172 %. Наибольшая доля из них приходится на Unity Editor. Это позволило нам существенно улучшить рабочие процессы, алгоритмы рендеринга и поддержку платформ в Unity 2021 LTS. Мы продолжим улучшать продуктивность, производительность и стабильность каждого выпуска, основываясь на ваших отзывах и запросах.
Кажется, скоро нас ждёт вал новостей о повышениях цен в игровой индустрии. Накануне как раз стало известно, что Ubisoft начнёт продавать свои ААА-проекты за $70 — первым из них станет Skull & Bones.