The Callisto Protocol намерены поддерживать год после релиза

Лина Скорич 3 сентября 2022 14:12 36

Обновление от 4 сентября. Авторы портала TrueTrophies сообщили, что неправильно расслышали собеседника из-за шума на выставке. На самом деле руководитель говорил только о годе поддержки The Callisto Protocol, а не о четырёх. Заголовок и текст нашей новости скорректированы.

Оригинальная новость. Striking Distance Studios собирается долго поддерживать хоррор The Callisto Protocol после релиза. Также в планах команды ввести дополнительный контент. Об этом рассказал технический директор студии Марк Джеймс (Mark James).

Какой-то точной информации о потенциальных DLC руководитель не дал, так как с их содержанием пока не определились. По словам Джеймса, придумать материал для расширений будет нетрудно, так как при создании мира The Callisto Protocol разработчики оставили множество мест для развития той или иной истории. Причём поведать их могут не только в DLC, но и в полноценных продолжениях.

В первую очередь это связано с тем, что The Callisto Protocol рассматривают в качестве потенциальной франшизы:

При создании новой интеллектуальной собственности каждый разработчик думает о ней, как об инвестиции во франшизу. Делать новый продукт очень дорого, поэтому мы всегда хотим попробовать выжать из него максимум.

Марк Джеймс

Если верить техническому директору, команда планирует поддерживать хоррор на протяжении одного года. В качестве примера пострелизного контента Джеймс привёл различные режимы, которые могут сделать под вдохновением от других проектов в том же жанре.

The Callisto Protocol увидит свет 2 декабря на ПК (Steam, Epic Games Store), PlayStation и Xbox. Ранее автор хоррора Глен Скофилд (Glen Schofield) поделился, что главному герою предстоит бродить по жутким локациям не в одиночку, а вместе с товарищем.

Другие новости

Комментарии

Для меня эта новость читается так: «мы перенесли игру на 4 года». Ну релиза киберпанка до сих пор жду. Так что и в эту в году 26 поиграю.
Лучше вообще ничего не говорить.
Эта игра может не провалиться. Поэтому есть смысл в новостях «Х планирует поддерживать Y столько-то лет», поскольку Y может не провалиться на старте и создать фундамент для будущих игр.P.S. Разве Anthem не позиционировался разработчиками как мультиплеерная игра ?
Это не тебе решать.
Он как был очень забагованным, так и остался таким
Все комментарии