Фанат опубликовал концепт-арты невыпущенной Half-Life 2: Episode Three
Дэвид Макгрейви (David McGravy) — старший продюсер в 2K и коллекционер всего, что имеет отношение к Valve. Он успел обрасти множеством связей в компании Гейба Ньюэлла (Gabe Newell), поэтому имеет доступ туда, куда простым людям путь закрыт. С его подачи в Сети оказалось несколько концепт-артов Half-Life 2: Episode Three и других неизданных проектов Valve.
По словам Макгрейви, материалы он получил от бывшего сотрудника Valve, который хотел избавиться от лишних вещей, связанных с компанией. Среди находок есть такие изображения:
Half-Life 2: Episode Three, как и многие другие проекты Valve, осталась где-то в закромах компании. Однако какие-то из них всё же выбираются наружу, как это сделала Half-Life: Alyx. Её девелоперам очень понравилось работать над игрой, поэтому они надеются выпустить что-нибудь ещё в серии Half-Life.
Комментарии
Доктора брина в форме слизня срисовывали с настоящего состояния Габена
Ага ведь в игровой индустрии все так хорошо и во все нет колоссального кризиса во всех сферах геймдева и безидейности
Я выражаю эмоции. Была хорошая первая мафия эмоционально шикарная и закончилась на высокой ноте
Потом её воскресили и сделали унылый куцый и безыдейный сиквел — который в погоне за GTA IV выпустили недоделанным и вырезали от туда все механики.
Потом выпустили богомерзкую третью часть максимально ужасную. А потом выпустили ремейк первой части в которой шедевральную финальную мысль Томаса Анжело о чувстве меры — которая гениально завершала сюжет — заменили на Торетовское СЕМЬЯ ЭТО ГЛАВНОЕ
И сразу же все простили ужасное надругательство над серией и ждут 4 часть которая ещё и испоганит лор первой игры и её предпосылки потому что перепишет сюжет по ремейк.
Как же не бесится? Думаешь ремейк первой части правильный? Заварушка с алмазами — в первой части значима потому что Дон хотел бабки мимо них перевести — а Томми и Полли жиру бесились от этого хотя ранее Томи Фрэнку сказал что деньги девать некуда.
А то что в ремейке Поли и Томми ограбили банк из за того что Дон наркоту под видом брилиантов возил — какая им разница то зачем банк грабить? И все закончилось унылым понятие СЕМЬИ
Сделав ремейк Ангар 13 опорочили оригинал — ведь они главную мысль стержень оригинала обесценили —
А все потому что игровая индустрия зашла в тупик креативности — хорошие игры не выходят — а те что могли стать хорошими играми не выпускают по тому что — нужно признать реальность — нет больше людей которые бы смогли сделать игру уровня Half life 3
Нет больше людей которые могли бы создать нечто подобное Mafia the city of lost heaven — даже повторить Мафию в ремейке им не удалось.
Гейб не захотел убивать Халфлайф безыдейным продолжением по этому удушил его.
Вот почему и Мафию нужно было удушить. Они сделали ремейк первой — который обесценил сюжетную и эмоциональную тяжесть всего Lost heaven а теперь все радуются тому что выйдет 4 тая. Которая смотря правде в глаза будет такой же бесхребетной и безвкусной.
Да довольно резкий но потому что сейчас есть осознание что выпустить новую хорошую игру даже Для Габена — прирожденного эксперементатора слишком
Блин, жаль, что мы никогда не увидим воплощения сценария Лэйдлоу в реальность…
Все комментарии