Авторы The Last of Us Part I объяснили, почему считают игру ремейком, а не ремастером

Андрей Королёв 29 августа 2022 22:51 66

«Сумма улучшений» — показатель, который отличает ремейк от ремастера. Такое мнение выразил креативный директор The Last of Us Part I Шон Эскейг (Shaun Escayg), когда с коллегами рассказывал об этой самой «сумме улучшений».

Мы применили всё, чему научились за десятилетие, прошедшее с момента выхода оригинала, и использовали новые технологии, чтобы создать верный оригиналу, но переосмысленный проект.

Шон Эскейг

По словам ведущего программиста Джона Белломи (John Bellomy), в ремейке боёвку сделали такой, какой её задумывали изначально.

Из-за ограничений PS3 в оригинале есть заскриптованные сцены, которые происходят заранее определённым образом. <…> К этим сражениям мы применили наш ИИ, чтобы приблизить их к реальности.

Джон Белломи

К тому же на PlayStation 5 удалось увеличить количество активных NPC. На PS3 их число было ограничено восемью — при превышении разработчикам приходилось «отключать внимание» у них. На последнем поколении консоли количество активных NPC достигло 128, хотя в Naughty Dog сомневаются, что игроки встретятся с такой толпой.

Система ближнего боя изменилась колоссально. Мы смогли применить новые инструменты из The Last of Us Part II в ремейке. Игра стала намного более гибкой, её стало легче улучшать и предотвращать баги.

— Ведущий дизайнер Кристиан Вольвенд (Christian Wohlwend)

Большое влияние на погружение в атмосферу окажет 3D-звук. Технология Tempest Engine добавляет ощущение пространства: с какой стороны доносятся крики, где шепчет Элли и как шелест листвы обволакивает всё вокруг.

Улучшения анимации сделали кат-сцены ещё более эмоциональными. Разработчики говорят, что в ссоре пары героев на ранчо игроки смогут разглядеть, как на глазах Элли набухают слёзы, а её кожа постепенно краснеет.

Мы добавили больше полигонов нашим персонажам и окружению. Мы смогли углубить сцены, добавив детали на фоне. Это было невозможно с графическим процессором PS3.

— Арт-директор Себастьян Громанн (Sebastian Gromann)

The Last of Us Part I выйдет 2 сентября на PlayStation 5. Дату релиза на ПК ещё не назвали.

Другие новости

Комментарии

Ремастер — это Mass Effect Legendary edition, где вообще ничего не сделали, просто дали мне возможность скачать на пс5, без каких-либо возможностей пс5. И за неё просили 60 баксов. Пусть МЕ в 5 раз больше, пусть там 3 игры, а не 1,5 как в tlou, но part 1 выглядит как ремейк, по сравнению с «ремастером» МЕ. На цену наплевать, пусть хоть за 100 продают, все равно большинство покупает на распродажах.
Не ремейк. Хорошо разобрано почему в виде ниже
Благо торрент идитион появится как только выпустят на пк:)Сам прошел на ps 4 pro, понравилась вся игра кроме dlc про то что элли гей(
Так как это стопгейм, то высказывание против геев (тут в основном любят содомию) и то что я буду играть бесплатно в «ремейк» (ремастер)
Дискуссионного здесь ничего нет. Но мы здесь. Загадка.То, что кто-то спорит с очевидными фактами, не делает факты дискуссионными. То, что какой-то чудак считают землю плоской — не делаем форму земли дискуссионной. Где задокументированы эти чёткие дефиниции терминовПопробуй перечитать мое сообщение. Попыфтки размыть значения терминов сводят саму суть терминов на нет. Следовательно значения терминов, которые не имеют четких границ, и не способны разделять понятия — неправильные и не имеют силы. А прежде чем называть вики фигней — следует привести более авторитетный источник.Дело в том, что эталонный ремейк (РЕ2) на поверку созидателей им не являетсяПочему это?вещи исходя из этимологии словЧто как бы будет играть в доказательство моих слов.«Переделка» — это когда что-то конкретно переделывают, а не чуток улучшают.Дефинитив эдишен не может быть ремейком, потому что «законченное издание» подразумевает наличие предыдущего.Технически любое ДЛЦ может быть ремейком. В любом длц игру могут переделать (remake'нуть) чуть ли не полностью.
Практически так, конечно, никто не будет называть доп. контент или расширенное издание.
Все комментарии