Ремейк The Last of Us получит улучшенный ИИ, плавные анимации и другое
Марафон «ни дня без The Last of Us» продолжается! Naughty Dog посвятила десятиминутное видео подробному рассказу о перестройке ремейка на базе PlayStation 5. Помимо интервью видео содержит множество геймплейных кадров.
По словам Нила Дракманна (Neil Druckmann), идея освежить первую часть пришла к команде во время работы над флешбеками во второй части. Таким образом студия могла бы подобраться к изначальному видению первой The Last of Us. Технические возможности PS3 накладывали определённые ограничения, а PS5 в этом плане даёт больше свободы. Разрешение 4K, HDR, улучшенная тактильная отдача, 60 fps — всё это помогло заново переизобрести игру.
Ниже собрали главное из видео:
Персонажи не только стали более детализированными, но и более живыми. Благодаря дополненной лицевой анимации видны даже самые мелкие изменения в мимике героев.
Мощности PS5 позволили увеличить число объектов в кадре и прописать для них соответствующую физику. В прошлом девелоперы могли только мечтать о таком количестве частиц от ломающихся предметов. Стекло разлетается на мелкие осколки от взрывов, а бетон крошится от пуль.
Искусственный интеллект в игре значительно улучшили. К нему прикрутили сложные системы, чтобы враги и товарищи вели себя более осмысленно. То, как враги общаются между собой, гонятся за героями и обходят по сторонам, должно усилить напряжённость схваток. В свою очередь спутники понимают, где противники могут их заметить.
Ещё одним нововведением стала технология motion matching, которая старается предугадать направление движения и сделать анимацию передвижения более плавной.
Команда не забыла о пожеланиях игроков и добавила несколько дополнительных режимов, включая забег только с одной жизнью и вариант для спидраннеров с таймером.
Ремейк предложит обширный набор настроек доступности, включая аудиокомментарии для слабовидящих.
Структура уровней осталась неизменной, однако их дизайн освежили, добавив больше реалистичности.
The Last of Us использует все особенности PS5 по типу 3D-аудио, быстрых загрузок и тактильной отдачи. Последнее относится к оружию (спусковой крючок сопротивляется нажатию, натягивание тетивы лука ощущается под пальцами), перемещению по миру, дракам и более мирным моментам, например, когда Джоэл гладит жирафа.
The Last of Us Part I увидит свет 2 сентября на PS5 и позднее на ПК. Разработку сопровождает неприличное число утечек, в числе которых фрагмент введения, геймплей и скриншоты.