Журналист Кирк Маккинд (Kirk McKeand) пишет книгу The History of the Stealth Game («История стелс-игр») и поделился отрывком из главы про Hitman. По его сведениям, при создании Сорок Седьмого IO Interactive смотрела далеко вперёд.
Главной задачей студии при работе над Hitman было придумать бренд, способный выдержать проверку временем, как «Кока-кола»:
Если, гуляя по пляжу, вы найдёте старую бутылку из-под «Колы» с одной лишь буквой «C» на красном фоне, вы сразу поймёте, что перед вами не «Пепси» и не «Доктор Пеппер». Вы узнаете её, даже если бутылка разбита — её создатели специально сделали так, чтобы это было возможно с любого угла и в любом контексте.— Янос Флёссер (Janos Flösser), сооснователь IOI
Лысина первой прописалась в образе Агента 47, а уже следом на него надели чёрный костюм с ярко-красным галстуком. Однако так мог выглядеть любой человек, поэтому дизайнеры вновь вспомнили о «Коле» и разместили штрих-код на затылке персонажа. Финальной чертой стало отличительное оружие наёмника — пара пистолетов и проволока для удушения.
Далее глава повествует о разработке первых игр Hitman и трудностях, с которыми столкнулась IOI. К примеру, в дебютной части Hitman: Codename 47 не было сохранений посреди уровней. Чтобы ввести функцию в Hitman 2: Silent Assassin, команде пришлось пересобрать движок. Программисты практически единогласно предположили, что на это уйдёт один или два года. Но на деле пришлось потратить гораздо больше — полноценная вторая версия движка появилась только с выходом Hitman: Absolution в 2012 году. Все предыдущие части использовали модифицированный движок первого поколения.
The History of the Stealth Game затрагивает не только производство Hitman. Автор пообщался со многими девелоперами, чтобы рассказать о работе над такими представителями жанра «стелс», как Metal Gear Solid, Assassin’s Creed и Thief. На английском книга должна выйти в октябре 2022 года.