Party Animals завирусилась после фестиваля демоверсий, где можно было попробовать сетевой мультиплеер. Пробник понравился публике так сильно, что попал в топ Steam по онлайну, а сама Party Animals сейчас занимает третью строчку в списке самых желанных игр.
Демо вышло в октябре 2020-го. Тогда казалось, что игра практически готова: она хорошо работала, все механики и графика были на месте, а запуск планировали устроить в том же году — через считаные недели. Но прошло почти два года, а Party Animals так и не добралась до релиза.
Теперь, в мае 2022-го, авторы наконец опубликовали пост, где рассказали о прогрессе разработки. Они признаются, что после успеха демоверсии игру попытались сделать ещё качественнее, но она угодила в производственный ад. В данный момент коллектив в три раза больше, чем в октябре 2020-го, однако с бурным ростом руководство не справлялось: коммуникация внутри команды оказалась плохой, эффективность трудовых процессов сильно упала.
К счастью, сейчас значительная часть проблем позади. За два года авторы успели добавить больше карт и персонажей, а также собрали заново множество систем: мех животных, визуальные особенности локаций, физику, звук, интерфейс и так далее. Главная цель всех изменений — сделать больше геймплея, улучшить производительность и увлекательность. Кроме того, отныне разработчики обещают чаще публиковать дневники производства.
По геймплею Party Animals — мультиплеерный файтинг с акцентом на физику, напоминающий Gang Beasts. Милые зверушки лупят друг друга битами, нунчаками, теннисными ракетками и другими предметами. Хаоса добавляет возможность хватать что попало, в том числе приятелей (или столб рядом, чтобы приятели вас не утащили). Борьба происходит на динамических картах — например, на летящем самолёте, который кренится туда-сюда и постепенно покрывается скользкой ледяной коркой.
Авторы надеются выпустить Party Animals до конца 2022 года. Среди подтверждённых платформ пока только Steam.