HITMAN 3 с трассировкой лучей тормозит даже на RTX 3080

Андрей Маковеев 24 мая 2022 21:13 8

Сегодня, 24 мая, в ПК-версию HITMAN 3 добавили поддержку трассировки лучей, DLSS и FSR. Есть и плохая новость — рейтрейсинг наносит сокрушительный удар по производительности даже на мощных компьютерах.

Главный редактор сайта Dark Side Of Gaming Джон Пападопулос (John Papadopoulos) протестировал трассировку на ПК со следующими характеристиками:

  • Процессор: Intel Core i9-9900K.
  • Видеокарта: NVIDIA GeForce RTX 3080.
  • Оперативная память: 16 Гб DDR4 с частотой 3 800 МГц.

Результат неутешительный — компьютер не смог выдать плавный фреймрейт в бенчмарке с разрешением 1440p и ультранастройками. По словам Пападопулоса, счётчик кадров в секунду опускается ниже 50, даже если включить DLSS в режиме «Производительность».

Журналист сетует, что в нынешнем состоянии HITMAN 3 с трассировкой работает хуже, чем Cyberpunk 2077 и расширенное издание Metro: Exodus. Скорее всего, дело в больших толпах NPC и обилии отражающих поверхностей в боевике про киллера. Как бы то ни было, играть в HITMAN 3 с рейтрейсингом пока не следует, заключает Пападопулос.

Кадры из бенчмарка с просадками ниже 50 fps на компьютере DSOG. Для тестирования выбраны разрешение 1440p и предустановка DLSS «Производительность».

Другие новости

Комментарии

Зачем в этой игре DLSS ?
Это еще раз доказывает, что технология еще сыра, ей 3-4 поколения видеокарт пережить еще нужно. Да и в целом она визуальную часть не сильно и меняет. А лучше бы выполняли свои обещалки: до сих пор помню демонстрацию демо движка первых Гирсов, которые до сих пор не делают в играх. Позорище
Ты бы почитал в гугле, как работает длсс. Может поймешь тогда, что это не просто масштабирование низкого разрешения в высокое
ну если монитор 144 Гц, то да. Насчёт DLSS, он же разрешение снижает на 34% режиме качество, про другие два режима вообще нет смысла говорить.
«Для тестированы выбраны разрешение 1440p...» Опечатка.
Все комментарии