У инди-легенды про боевых кроликов Overgrowth теперь открытый исходный код

Геннадий Воробьев 22 апреля 2022 16:03 6

Overgrowth — экшен про кроликов, которые знают боевые искусства. Игру можно считать легендой инди-сцены: команда Wolfire Games начала разработку ещё в 2008 году, а теперь вот исполнила гуманистическую мечту всех программистов и выложила исходный код проекта.

Релиз Overgrowth состоялся в 2017-м, спустя почти девять лет после начала производства. К тому моменту игра собрала вокруг себя преданное сообщество. Во-первых, это сиквел Lugaru, другого вполне успешного инди-боевика от Wolfire. Во-вторых, Wolfire замахнулась на собственный движок, освещала процесс создания через записи в блоге и регулярно выпускала патчи — предзаказчики могли играть в тестовые версии Overgrowth и делиться отзывами (то есть да, это был «Ранний доступ» до изобретения «Раннего доступа»!).

Теперь у всех желающих есть полный доступ к этому умственному богатству: исходный код Overgrowth опубликован на GitHub. Wolfire уточняет следующие моменты:

  • Ассеты — текстуры, модели и аудио — не включены бесплатно. Чтобы использовать их с какими-нибудь модами на основе этого кода, необходима легально приобретённая копия игры.
  • В исходном коде есть движок, файлы проекта, скрипты и шейдеры.
  • Код распространяется по лицензии Apache 2.0, которая позволяет с минимальными ограничениями делать почти что угодно, включая продажу или другое лицензирование своего продукта на основе этого кода.

Авторы не собираются конкурировать с полноценными открытыми движками типа Godot и предлагают использовать исходный код Overgrowth, скажем, для масштабных модификаций к игре или как образец программирования в полностью готовом продукте (например, можно в деталях увидеть, как устроена система процедурной анимации).

В честь релиза исходного кода цену Overgrowth в Steam понизили на 30 % на постоянной основе (игра недоступна на территории России). Авторы также опубликовали обучение для тех, кто хочет скомпилировать код на Windows, Mac или Linux.

Другие новости

Комментарии

Во время кат-сцен, у присоедененого игрока не забирают управление.
Жаль что мультиплеер в нее так и не добавили.
Обычно кооп выглядит вот так
Что там произошло? Второй игрок дурачится и убивает нпс во время диалога? 
Добавили, тестовая ветка в бетах. Офицально только арену, но после подключения можно через open открыть сюжетку и будет кооп.
Все комментарии