Анонсирован сиквел Hyper Light Drifter — в 3D и с онлайн-кооперативом

Руслан Присекин 31 марта 2022 23:03 12

По случаю шестой годовщины Hyper Light Drifter издательство Gearbox Publishing и студия Heart Machine анонсировали новую игру в этой вселенной — Hyper Light Breaker.

История развернётся в регионе Overgrowth, по которому можно перемещаться в том числе на ховерборде и планёре. Вам предстоит исследовать обширные биомы, а также сражаться с полчищами монстров и гигантскими боссами, чтобы свергнуть Короля Бездны.

В отличие от 2D-предшественницы, Hyper Light Breaker — трёхмерный экшен от третьего лица с элементами «рогалика». Проходить игру можно в одиночку или онлайн-кооперативе на двух и более человек.

Ролик создан студией Grackle, которая занималась анимационными трейлерами Hades.

Широкий выбор оружия и предметов позволит менять билд каждый забег. А в перерывах между попытками прорваться к финалу можно скоротать время в поселении — местном хабе, который вы будете постепенно улучшать и наполнять персонажами с собственными историями.

По словам креативного директора игры Алкса Престона (Alx Preston), в Hyper Light Breaker добавят больше ролевых механик, чем в Hyper Light Drifter. Кроме того, для понимания сюжета продолжения необязательно играть в оригинал, однако знание прошлых событий лишним не станет.

Hyper Light Breaker стартует весной 2023-го в раннем доступе Steam. Заявлен текстовый перевод на русский.

Другие новости

Комментарии

Не сказал бы, что это Лоу Поли, оно совсем другое, ещё минималистичнее. А так я люблю все стили, и пиксели, и 3д. Тут важнее как выстроен дизайн и в данной игре по скринам мне все нравится.
Risk of Rain и Risk of Rain 2. RoR2 — прекрасна.
Мы не можем знать какие идеи изначально были у авторов. Возможно это и есть продолжение их задумки. И только в 3D всё это можно реализовать.В целом согласен, что мне не хватает того пиксель-арта, что был в HLD. По скриншотам видно, что арт-дизайн в игре в принципе на прежнем уровне. Но лоу-поли графика конечно портит впечатление. Это можно назвать вкусовщиной. Кто-то не любит пиксели и называет пиксель-арт хренью, кто-то наоборот не любит 3D. Не могу разработчиков осуждать просто за выбор стиля. Я лишь надеюсь что игра геймплейно выйдет хорошей и история буде не хуже.Хотя Solar Ash я скипнул. Возможно зря, ведь просто исследовать мир в HLD было интересно. Но платформинг как-то отбил желание попробовать.
То чувство, когда аниме интро понравилось больше, чем 3D врезка в конце трейлера...
Лично я разочарован. Была красивая, ламповая игра с невероятными пиксель-артом и боевкой. Вместо развития своих же идей они делают 3д рогалик с кооперативом. К сожелению не только ААА игры подвергаются злоупотреблением современными трендами(((
Все комментарии