Первый бета-тест Overwatch 2 начнётся в апреле. PvP выпустят отдельно от PvE

Андрей Маковеев 10 марта 2022 20:32 29

Overwatch 2 долго не подавала признаков жизни, но сегодня Blizzard наконец вышла на связь с вестями о сиквеле.

  • Студия приняла решение разделить PvP- и PvE-компоненты игры — они выйдут по отдельности. Это позволит команде быстрее добавлять новый контент для PvP и параллельно трудиться над PvE.
  • Сегодня, 10 марта, стартует закрытое альфа-тестирование PvP в Overwatch 2. В испытаниях примут участие кибератлеты из Overwatch League и «несколько специально отобранных групп».
  • В конце апреля «в определённых регионах» запустится первое бета-тестирование PvP на ПК. На этой стадии в боевике можно будет опробовать следующие новинки:
    • герой-боец Соджорн,
    • режим «Натиск»,
    • сетевые матчи пять на пять,
    • изменения героев,
    • четыре свежих поля боя,
    • система меток.
  • Подать заявку на участие в апрельской «бете» можно здесь. Новых игроков будут приглашать постепенно.
  • В этом году пройдёт несколько этапов бета-тестирования — в дальнейшем игрокам предложат ещё больше возможностей, карт и героев.
  • Гейм-директор Аарон Келлер (Aaron Keller) признал, что Blizzard подвела пользователей в том, что касается общения с комьюнити и контентной поддержки Overwatch. Разработчик заверил — компания не повторит эти ошибки. Во-первых, Blizzard намерена значительно нарастить темпы выпуска контента для PvP. А во-вторых, во время и после каждой «беты» авторы будут рассказывать о своих наблюдениях, грядущих правках и прочих планах.

Overwatch 2 посетит ПК, PlayStation, Xbox и Nintendo Switch.

Другие новости

Комментарии

бойкот ушедшим 
Я надеюсь, что не будет ситуация из разряда найди 10 отличий. .
так вроде была инфа что хотели делать большое обновление / платный пве для желающих, но студия заставляла делать именно следующую часть
Хоть какая-то радость после операции
Пве в клиенте ов1 очень сложно делается, поэтому они и решили сделать сиквел. Ещё даже до анонса ов2, когда на архивный ивент выходили миссии, разрабы каждый раз говорили как сложно пве добавлять туда, что разработка одной миссии растягивается почти на год, чтобы как-то адаптировать
Все комментарии