Сид Мейер напомнил коллегам, почему важно фокусироваться на геймплее, а не новых видах монетизации

Лина Скорич 28 февраля 2022 20:31 18

Создатель культовой серии Civilization Сид Мейер (Sid Meier) дал новое интервью, в котором озвучил мысли о состоянии и трендах игровой индустрии. Он решил напомнить современным игроделам, ради чего люди вообще играют в игры.

Во главу угла Мейер ставит геймплей, так как без него цифровые развлечения станут не так притягательны:

Настоящая задача и реальная возможность сделать что-то хорошо — постоянно держать геймплей на первом месте. В этом и заключается уникальность и особенность игр как формы развлечений. Когда мы забываем об этом и решаем, что главное — монетизация или иные вещи, не связанные с игровым процессом; когда забываем делать отличные игры и начинаем воспринимать их как инструмент или возможность для чего-то другого — тогда мы сходим с верного пути.

Также речь зашла об NFT, так как токены всё чаще всплывают в игровой индустрии. Мейер уверен, если разработчики продолжат делать подобное, они могут потерять аудиторию. По его мнению, если издатель считает, что для успеха игре нужно больше монетизации, но при этом в базе лежит бестолковый геймплей, то проекту ничего не светит.

Ветеран индустрии предупреждает: хотя игровая отрасль продолжает набирать обороты, нет гарантий, что так будет всегда, ибо сейчас на рынке много самых разных способов развлечься. Поэтому девелоперы должны помнить, насколько важно обеспечить хороший геймплей, ведь это тот самый механизм, поддерживающий радость геймеров и их вовлечённость.

Другие новости

Комментарии

По его мнению, если издатель считает, что для успеха игре нужно больше монетизации, но при этом в базе лежит бестолковый геймплей, то проекту ничего не светит. 2K? У них последние изданные проекты мусор и только: «Mafia: Trilogy» (только ремейк норм, и то на 6/10), WWE 2K, PGA TOUR 2K21. Спасибо, конечно, за Borderlands: The Handsome Collection, Borderlands 3 и XCOM, но этого недостаточно. А, и ещё, Сиду Мейеру что-то говорить про геймплей и отсутствие монетизации, когда в то же время сам делает пососные дополнения за фулл прайс будто, а ещё эти тысячи изданий за небесный ценник, хотя тут уже издательство тоже виновато. Ну, а что, Take-Two Interactive, уровень наглости почти что Electronic Arts или Ubisoft! 
Когда там последняя цива без длс была, ребят?
Самое важное: самим получать удовольствие от того, что ты делаешь.EA о таком и не слышали. .
А как цЫва связана с монетизацией?
Самое важное: самим получать удовольствие от того, что ты делаешь. К сожалению, в условиях, когда тебе нужны деньги, чтобы жить, люди часто путают теплое с мягким. 
Все комментарии