Ведение точного огня на контроллере — задача не из лёгких. Guerrilla Games позаботилась об игроках и внедрила в Horizon Forbidden West возможность целиться с использованием датчиков движения. Разработчики посвятили новую запись в блоге PlayStation этой и многим другим опциям доступности в сиквеле.
Настройки уровня сложности
Всего в Horizon Forbidden West будет пять уровней сложности: от режима «Сюжет», в котором геймер сосредотачивается на повествовании, до очень высокого уровня сложности — в нём пользователь проверит себя на прочность.
Также есть возможность настраивать отдельные параметры сложности. Например, как много урона Элой наносит и получает в ответ.
Новая любопытная «фишка» — автоматический сбор деталей с машин. Как и в Zero Dawn, охотница может случайно уничтожить часть компонентов в пылу сражения. Чтобы этого не происходило, создали систему лёгкой добычи: весь оставшийся на машине лут очутится в карманах героини после победы над противником. Система автоматически включается на низких уровнях сложности, но её можно активировать и на более тяжёлых уровнях.
Меню с настройками доступности.
Настройки управления
Разработчики создали несколько предустановленных раскладок управления (в том числе для левшей), но при желании игроки в силах изменить назначение кнопок под себя.
Ещё одним нововведением стала система «второго пилота», для которой нужен второй контроллер. Подойдёт как DualSense, так и DualShock от PS4. Второй пользователь сможет «подруливать», помогая товарищу в прохождении.
Встроенные в DualSense акселерометр и гироскоп помогут в прицеливании. Неясно, заработает ли данная функция на DualShock, хотя контроллер оснащён нужными механизмами.
Версия игры для PS5 поддерживает адаптивные триггеры и тактильную отдачу. Интенсивность вибрации настраивается при необходимости. Есть возможность отключить сопротивление триггеров, когда Элой держит в руках оружие или для других сценариев.
Раскладки на все случаи жизни: для плавания, для верховой езды и прочего.
Особые возможности геймплея
Если сражения вызовут трудности, разработчики предлагают выбрать, насколько замедлится время в игре при вызове колеса оружия, или активировать помощь в прицеливании.
Длительность навыка «Концентрация», замедляющего время, тоже поддаётся настройке. При желании «Концентрация» даже может включаться сама (если её шкала ещё не опустела).
Также облегчит жизнь необязательное автоматическое включение:
ускорения,
исцеления при уровне здоровья ниже половины,
щит-крыла при падении с большой высоты,
подсветки мест, по которым можно взобраться.
Визор будет всегда подсвечивать опоры для скалолазания, если включить соответствующую настройку.
Интерфейс настраивается под любые нужды, а если в нём нет необходимости — просто отключите его.
Появилась функция, благодаря которой железный скакун сам построит маршрут к нужному месту. Необходимо лишь задать точку на карте, и машина самостоятельно поскачет по дороге — геймеру не придётся вмешиваться.
Если вы сразу проходите несколько игр, функция «Пройденный путь» поможет освежить в памяти события HFW.
Элой не потеряла свою записную книжку — сборник знаний о машинах, персонажах и носителях данных перекочевал из первой части в сиквел. Там же находится отдельный раздел с инструкциями.
Замедление времени при использовании навыка «Концентрация».
Настройки изображения и звука
Размер шрифта и фон субтитров поддаются детальной настройке.
На PS4-версии загрузочные экраны не исчезли, а вместе с ними остались и подсказки. Владельцам PS5 позволят переключаться между информативными и быстрыми экранами загрузки.
Для людей, страдающих тиннитусом, есть возможность убрать шумы, такие как скрежет машин.
Опробовать всё вышеперечисленное в Horizon Forbidden West получится с 18 февраля на PlayStation. Ранее Guerrilla Games опубликовала короткий отрывок с геймплеем сиквела на стандартной PS4.
Никогда такого не было и вот опять.
А размеры щек Эллой можно будет ползунком втянуть?