Некстген-версии Chernobylite выйдут 21 апреля — тогда же появится расширенное издание на ПК

Лина Скорич 1 февраля 2022 21:18 4

21 апреля — волнительная дата для поклонников ролевого хоррора Chernobylite. В этот день игра обзаведётся родными версиями для PlayStation 5 и Xbox Series, крупным обновлением и расширенным изданием для компьютеров.

Глава All in! Games назвал появление некстген-версий закономерным шагом, которого ждут многие фанаты Chernobylite. «С гордостью сообщаем, что на сегодняшний день это самое масштабное обновление визуальной части игры», — подчёркивает он.

Арбалет из грядущего обновления.

Апгрейды для PS5, Xbox Series и расширенное издание на ПК выйдут в качестве бесплатных обновлений для владельцев Chernobylite. Улучшенные версии могут похвастаться следующими характеристиками:

  • Рейтрейсинг.
  • Два режима отображения:
    • динамическое разрешение 4K при 30 fps,
    • 1080p при 60 fps.
  • Для PS5-версии: поддержка особенностей контроллера DualSense (адаптивные триггеры, вибрации) и функции «Справка по игре».

В тот же день выйдет масштабное обновление Blue Flames — первое из четырёх запланированных на 2022 год. В нём добавят:

  • Новые события и коллекционные предметы в Memories of You, через которые расскажут предысторию Татьяны и Игоря.
  • Арбалет «Тихий убийца».
  • Платный набор предметов.

Chernobylite доступна на PlayStation, Xbox и ПК в Steam, Epic Games Store и GOG.

Команда планирует выпускать крупные обновления каждый квартал 2022-го.

Другие новости

Комментарии

Выживач в Припяти. Разрабы просто отлично перенесли атмосферу позднего совка/постсовка. Графика у игры зачетная. Геймплей как в любом выживаче.
Игра про чернобыль.
Как игра? Что за игра и о чём игра?
Эдакий кастрированный сталкер. Сюжет может показаться интересным, но вот пресный геймплей и бэктрэкинг на протяжении прохождения всей игры — может постараться отбить всё желание пройти до конца, хотя там пытаются как-то скрыть это дело условно такой изменчивостью «атмосферных явлений», типа погоды, чернобылитовых штормов, радиации, но как-то слабенько это всё возвращает желание облизывать ту же самую локацию в третий или четвёртый раз. В принципе, если держать в голове, что это инди игра, а не ААА проект, то вполне себе сносно и визуально/атмосферно очень даже красиво. Я бы ещё кое-каких интересных вещей надобавлял, но боюсь это будет спойлером.
Все комментарии