Ubisoft об NFT: «Это полезная вещь, а игроки просто этого не понимают»

Лина Скорич 28 января 2022 18:06 167

Ubisoft стала одной из первых крупных компаний в игровой индустрии, которая плотно взялась за развитие своей NFT-площадки Quartz. Судя по новому интервью, французский гигант уверен в полезности технологий, а геймеры «пока этого не понимают». Также организация прокомментировала отказ авторов S.T.A.L.K.E.R. 2 от NFT после массовой критики.

В беседе с порталом Finder руководители Ubisoft взялись защищать планы компании по внедрению NFT в свои игры. Негативная реакция пользователей на NFT не стала сюрпризом. «Мы осознаём, что этот концепт тяжело понять. Но Quartz — лишь первый шаг, который приведёт к чему-то масштабному», — пояснил Николя Пуар (Nicolas Pouard), вице-президент лаборатории стратегических инноваций Ubisoft. Именно поэтому в Quartz сначала появились скины и прочая «косметика» — всё это более понятно для игроков.

Ubisoft продолжит выстраивать сервисы и функции вокруг NFT-площадки. Руководитель надеется, что постепенно геймеры поймут, какую ценность несёт в себе технология для них самих. Пока сотрудникам остаётся лишь мириться с критикой, так как это «часть процесса». При этом негатив со стороны сообщества интерпретируется компанией, как попытка защитить игры в целом.

Пуар попытался объяснить, почему NFT-технологии не нравятся пользователям. По его мнению, пониманию ценности мешают следующие установки:

  • Якобы это вред для окружающей среды.
  • Технология — инструмент для спекуляций.
Мы в Ubisoft видим в NFT в первую очередь возможность для игроков продавать свои предметы, когда они станут им уже не нужны, или когда они прекратят играть в саму игру. Так что это действительно ради них. Это выгодно. Но они этого пока не понимают.

Николя Пуар, вице-президент лаборатории стратегических инноваций Ubisoft.

Представители компании уверяют, что не станут принуждать сообщество пользоваться Quartz или Digits. Всё это лишь новая система с более ценными предметами. Также компания постарается следить за вторичным рынком, чтобы цены там не поднимались слишком высоко, и у всех была возможность приобрести токены.

Далее речь зашла о провальной попытке GSC Game World добавить NFT в S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chernobyl. Пуар отметил, что вряд ли Quartz похожа на то, что собиралась делать GSC, но всё же прокомментировали ситуацию:

Печально видеть, что ещё есть некое сопротивление из-за недопонимания. Но я не уверен, можем ли мы сравнивать задумку авторов S.T.A.L.K.E.R. 2 с тем, чего мы пытаемся добиться с Quartz. Я бы сказал, это не совсем то же самое в плане пользы для геймеров.

Пуар не исключает, что в будущем на NFT завяжут больше игр Ubisoft. Все команды в издательстве обособлены, поэтому самостоятельно принимают итоговое решение, внедрять ли подобные системы в свой проект. Кроме того, могут появиться кроссоверы с другими NFT-играми, но пока компания ничего не готовит.

Напомним, геймеры не оценили инициативу Ubisoft и всеми силами противятся модному веянию. Однако руководитель по блокчейну в компании Дидье Женевуа (Didier Genevois) рассказал, что Ubisoft не откажется от NFT из-за массовой критики со стороны пользователей.

Другие новости

Комментарии

Я открою ужасный секрет. Ты, главное, сядь, а то упадешь.
Игры разрабатываются для зарабатывания денег. Неожиданно.

Игровые разработчики — это не ангелы на небесах, которые ради блага господа создают для простых смертных игры.
Это люди, которые своей работой зарабатывают себе деньги.
Способов заработка в играх не так-то и много, на самом деле. 
Это либо платить за копию игры, разово или подпиской. Либо внутри-игровой магазин, в котором можно продавать что угодно. Либо куча ДЛЦ. Либо батл-пасс. Вот, вроде и все. У каждого из способов есть плюсы и минусы.
НФТ — это просто еще один способ. Со своими плюсами и минусами. Он ну ничем не отличается от продажи скинчиков. Это лишь другой способ подтверждения владения для пользователя, да изюминка уникальности.
И твоя фраза Поэтому ждать от тех разработчиков кто выступает за внедрение НФТ хороших игр просто не приходитсязвучит просто нелепо. Думаю, ты из тех, кто лет десять назад заявил бы: «Поэтому ждать от тех разработчиков, кто выступает за внедрение скинов и батл-пассов в продажу, хороших игр просто не приходится»Тем не менее, лично я вижу в продажах скинов и батлпассов больше плюсов, чем минусов. Это лучше штамповки сотен ДЛЦ, пей-ту-вин шопа и обязательных подписок. 
Что ждать от НФТ — пока не ясно. Чисто в теории, НФТ мог бы заменить другие виды монетизации, и разрабы зарабатывали не на всяких микротранзакциях и батлпассах, а на уникальных моделях для игроков. И такому исходу я был бы только рад.
Конечно, всегда буду компании вроде Bungie, которые в своей жадности будут не выбирать между двумя вариантами, а запихнут сразу все виды монетизаций. Но таких проще обходить стороной. 
А может мы не будем утрировать? Все зависит от правильно расставленных акцентов. Если у художника(читай: разработчика) цель в первую очередь заработать денег, вероятность что его продукт будет хорошим гораздо ниже, чем если во главе угла будут стоять креатив и идея (и под идеей я не подразумеваю наклепать побольше скинчиков и НФТ).Тебе сколько лет? Прямо пышет каким-то юношеским максимализмом.
Во-первых, твой максимализм — просто твои безосновательные мысли. Ничем не подтвержденные.
Во-вторых. Человек, получающий за свою работу хорошие деньги, работать будет лучше, усерднее и старательнее человека, который за свою работу получает плохие деньги.
В-третьих. На голом энтузиазме можно только поехать кукушкой и уехать в дурку. 
Ну и в-четвертых. Как работа маркетологов мешает работе художников и разработчиков? Десять лет? Я бы и сейчас так сказал.Ну… Это весьма глупое заявление, учитывая, что батлпассы и скины показали себя превосходным способом монетизации, позволяющим выпускать бесплатные игры, поддерживать их многие годы, без влияния на игровой баланс. 
Мне лет достаточно, чтобы иметь возможность определить для себя, что такое хорошо, а что такое плохо )Не уверен, исходя из твоих заявлений. Твой максимализм тебе мешает.как тебе в целом игры юбисофт последних лет?Не играю. Так что вообще пофиг. Впрочем, я и раньше в игры от юбисофт не особо играл. Вроде, первого ассасина смотрел (дропнул), третий фаркрай (дропнул)… В какой-то из сплинтер целлов играл лет 10-15 назад...Поэтому, как по мне, в играх от юбисофт ничего не изменилось. Как были игры на любителя, так и остались.
Ну вообще они даже правы. Это буквально торговая площадка стима, но с хайпом. Только вот тему для хайпа выбрали неудачную.
Ты говоришь о том, как создание NFT поможет определить автора файла. Я тебе говорю о том, что создание NFT показывает только то, что в какой-то момент времени у кого-то был этот файл->НФТ — это запись о владении чем-то, с привязкой к этой записи к самому объекту в хранилище.Третий (четвертый) раз? 
Может хватит уже спорить со своими фантазиями? Твои истерики тебе мешают мыслить ясно, и читать, что тебе пишут.Да был взлом официального сайтаТочка. 
НФт тут никаким боком. С сайта могли продать таким образом что угодно, не только НФТ.У тебя в новости есть видеоанонс, в котором Ubisoft показали в качестве примера «уникальный» шлем в количестве 100 шт. И эти 100 шт шлемов отличаются друг от друга белой цифрой на лбу. Причем цифр четыре, хотя для 100 шт хватило бы двух. 00 — 99.Дальше что? Если бы ты не истерил, а читал, то увидел бы, что на это я тоже ответил: «Насчет НФТ в играх — зависит от позиции.

Если делать обычную «торговую площадку» как стим, где ты продаешь миллионы одинаковых предметов — то от НФТ реально нет никакого толку. Ну, будет твой предмет копией с НФТ значком… одним из миллиона. Коллекционная ценность такого предмета нулевая. Зачем при этом нужен НФТ — а фиг его знает.»И больше нигде не обсуждал этот вопрос. 
Перестань спорить со своими фантазиями. Ну, хотя можешь и продолжать, но тогда перестань меня втягивать в споры с самим собой.За платными скинами в одиночных играх пошли продавать паки с ресурсами, а потом бустеры опыта и ресурсов. А это уже все повлияло непосредственно на баланс в самой игре.Открою секрет — пейтувин донат существовал за десятки лет до этого длц. 
Переход этого доната из онлайн игр в соло игры со скинами не связан никак. Скины наоборот позволили уменьшить количество пейтувин доната на порядки.Но у меня к тебе такой вопрос. Почему именно NFT необходимо пихать в игры? Что он дает?Почитай мое первое сообщение. Без истерик. Там все разжевано об нфт, и есть ремарочка про игры. Уникальность? Опять же в КС есть очень редкие скины. Да их количество не ограничено, но они и выпадают, а не продаются. Что мешает просто выдать в продажу 100 шт? Зачем для этого NFT?НФТ — децентрализованная неуправляемая система, не принадлежащая никому.
ладно, попробую донести мысль, авось сейчас твоя истерика позволит тебе понять очевидное.
Если закроется кс — все владельцы скинов пойдут на три буквы. Вроде очевидная мысль, да? Так же, если гейба укусит вожжа под хвост — он возьмет и удалит все скины. Тоже очевидно, да?
Преимущества неуправляемой децентрализации должны быть очевидны.
В случае с НФТ, даже спустя десятки лет, когда об игре забудут — ты сможешь зайти в свой нфт кошелек, и полюбоваться на модельку скина, за который отвалил огромные бабки. И перепродать какому-нить еще более больному коллекционеру за еще более бешенные деньги.
Все комментарии