Физически корректные обломки и несколько слоёв материалов — о разрушениях в Company of Heroes 3
В предыдущих Company of Heroes уже присутствовала возможность крушить здания, а в третьей части разработчики намерены вывести её на новый уровень. Чуть подробнее о системе разрушений рассказал художник окружения Relic Entertainment.
То, что стало возможным благодаря современным видеокартам, нельзя было реализовать во времена Company of Heroes 1 и 2. Авторам приходилось применять хитрости — например, повреждение стен имитировали с помощью карт прозрачности, а обломки симулировали за счёт спецэффектов, основанных на камере.
Раньше разработчики имитировали разрушения с помощью визуальных эффектов, а в CoH3 появилась полноценная физика. Если снаряд из миномёта угодит в крышу, то обломки реалистично скатятся вниз и могут убить солдат, оказавшихся рядом с домом.
Многие здания в триквеле имеют несколько текстур — на камень или кирпич нанесены слои штукатурки. По мере разрушения постройки слои слезают, обнажая не только сам камень или кирпич, но и то, что находится внутри него.
Релиз Company of Heroes 3 состоится в 2022 году.