Ready or Not третью неделю подряд лидирует в чарте продаж Steam

Руслан Присекин 9 января 2022 22:08 16

Симулятор спецназа Ready or Not удерживает первое место в чарте продаж Steam уже третью неделю подряд, что для нишевой  игры можно считать большим успехом!

Следом идёт It Takes Two, которая вчера снова обновила свой пиковый онлайн, достигнув 25 826 одновременных пользователей. Ещё одно достижение, хоть и не связанное напрямую с магазином Valve, ​— у Forza Horizon 5, в которую сыграли более 15 миллионов геймеров на всех платформах.

Кроме того, сам Steam в очередной раз повысил собственную планку пикового онлайна — теперь это 28 230 853 человека. Предыдущий рекорд, 27 942 036 человек, продержался всего неделю.

Топ-10 по выручке (в скобках — место на прошлой неделе):

  1. Ready or Not (1).
  2. It Takes Two (2).
  3. Предзаказ Monster Hunter Rise (-).
  4. Project Zomboid (5).
  5. Valve Index VR Kit (4).
  6. Five Nights at Freddy’s: Security Breach (3).
  7. Предзаказ одного из изданий Elden Ring (-).
  8. Rust (10).
  9. Одно из изданий ​Forza Horizon 5 (8).
  10. Sea of Thieves (6).

Некоторые развлечения попали в список благодаря зимней распродаже, которая закончилась на уходящей неделе, 5 января. Также повышенным спросом начинают пользоваться предзаказы Monster Hunter Rise и Elden Ring, поскольку до релиза этих игр осталось не так много времени.

Другие новости

Комментарии

В это вообще играть невозможно. Оптимизация может только желать лучшего
Наконец-то хорошая игра заслуженно висит в топе, а не какое-то говно 
я вчера решил посмотреть что за игра… посмотрел на ЮТ ролики, темная мрачная медленная, без русского языка и без пвп она похожа скорее на какуюто наработку пред альфу какогото многообещающего шутера… что в ней нашли х3… но такое бывает… это парадокс… ничего нового годного не выходит и быват вот такие игры стреляют… но еще дло в том, что она никаких лидирующих позиций не занимает, она в лидерах продаж месте так на 10-м если не ниже… почему этот саит часто дает дезинфу или выполняет чьито заказы на рекламу или какието еще цели преследует… помню как с калашникомыв тарковым и какойто амерской инди студией вообще новость касающаяся игр только тем что замешаны 2 игровые студии… так тут это размусолили на целую статью, а когда я поинтересовался а зачем эту новсть вообще тут освещать, она же игр не касается и зачем так много об этом писать, мне ответили что она на IGN была… создается впечатление что в задачи редактора сайта входит просто копи пастить инфу с сторонних источников сюда… без анализа, соответствующих дирректив и прочего 
Потому что ты живешь в России(СНГ, где ты там обитаешь), где реклама видеоигр развита даже близко не на таком уровне, как в США. Там тебе рекламой колды и батлы только разве что в мозг напрямую не проникают (но все еще впереди). Да, есть огромное кол-во игроков с крайне слаборазвитой игровой культурой. Это мы тут на СГ сидим все такие ценители прекрасного, но на каждого такого «сидельца» приходится отделение, а то и взвод покупателей батлы, колды, фифы и подобного шлака. Так что хватит такому удивляться, тут нет ничего удивительного 
Согласен. Но кипишь поднимать(хоть я и ноунейм и на сг, но всё же) надо. Чтобы себе напомнить, чтобы в будущем на эту промывающую мозги рекламу не вёлся
Все комментарии