Nintendo задаст жару в следующем году, а Breath of the Wild 2 может выйти в ноябре 2022-го

Лина Скорич 18 декабря 2021 17:56 24

Отсутствие громких новостей от Nintendo во время The Game Awards 2021 могло огорчить многих поклонников. Однако переживать не стоит, так как у компании большие планы на 2022 год.

В рамках подкаста NVC контент-директор IGN Пир Шнайдер (Peer Schneider) рассказал, что надеялся увидеть трейлер следующей The Legend of Zelda во время TGA, но этого не произошло. После церемонии Шнайдер пересёкся со знающими людьми — те убедили его, что час Nintendo придёт в следующем году:

Звучит так, словно следующий год станет для Nintendo довольно хорошим. Так что я бы не воспринимал отсутствие больших новостей [во время TGA] как знак того, что Breath of the Wild отложили или что им больше нечего показать. Как мне кажется, сотрудники Nintendo очень ждут 2022 год.

План релизов Nintendo на следующий год выглядит впечатляюще. Среди ожидаемых проектов значатся Bayonetta 3, Splatoon 3, Pokémon Legends: Arceus, Monster Hunter Rise: Sunbreak и другие.

Позже Шнайдер вскользь упомянул, что собирается играть в Breath of the Wild 2 в ноябре 2022-го. Он не поясняет, откуда взял эти данные, так что они могут оказаться лишь предположением.

Также стало известно о новых патентах Nintendo, касающихся механик в продолжении BotW. Всего их три:

  • Линк научится проходить сквозь ландшафт, образуя что-то вроде портала. Эту «фичу» можно заметить в последнем трейлере. Судя по документации, умение будет доступно в любой момент. Главное — дотянуться до края поверхности.
  • Появится возможность отматывать состояние предмета назад во времени. Это пригодится, к примеру, чтобы загнать обратно скатившийся на героя предмет. Промежуток времени, доступный для отката, отображается на шкале рядом с Линком.
  • Свободное падение тоже оказалось запатентовано. Протагонист падает в разных положениях и даже может стрелять из лука, будучи в воздухе. Кто-то верно отметит, что Линк мог проделывать финт с луком ещё в первой Breath of the Wild, но подтекст указывает на более глубокую систему боёв в падении.

Напомним, анонс The Legend of Zelda состоялся в 2019 году. Разработчики до сих пор не называют подзаголовок сиквела, так как это станет спойлером. По официальным данным, игра выйдет в 2022-м на Nintendo Switch.

Другие новости

Комментарии

Вот здесь ты пишешь, что у тебя может быть только идея, без чего бы то ещё, ведь достаточно просто правильно заполнить формуляры.И? А где я написал, что там просто нужно написать «я придумал» без подробностей? Зачем ты придумываешь мне те тезисы, которых я не писал?То есть ты сам знаешь, что патент не запрещает другим делать ту же вещь, просто запрещает копировать 1 в 1. И вроде как понимаешь, что нинтендо доказали уникальность данной конкретной реализации механики, раз патент дали. Вопрос к оригинальному комментарию тогда — если ты всё это знаешь и понимаешь, то чем они ублюдки и вокруг чего должны в интернете бугуртеть?Я написал уже из-за чего они ублюдки, потому что игровые механики патентуют. 
Так ты можешь прочитать патент. Там буквально текстовое описание и картинки.
просто сказать «я придумал» без подробностей?Где я об этом писал? Я написал, что там не обязательно код и реализованную технологию иметь. Достаточно описания. И я нигде не отрицал, что в патенте могут быть чертежи и подробные схемы. А крестовины майкрософт и сони делали немножко другие, что-бы обойти патент. 
Ты ведь в курсе, что патентуется код, а не механика?Именно механика патентуется, а не код. У тебя может даже не быть реализованной идеи, но ты можешь ее запатентовать, если правильно задокументируешь концепт. а не сферичного «Игрок жмёт кнопку и случается что-то»Примерно так и происходитЧел, разберись как патенты работают, если бы все было так идеально, как ты думаешь, то не было бы патентных троллей.
Та не будет в 22 году новой Зельды, сделают только анонс, а выпустят в начала 23
Все комментарии