В свежем обновлении Diablo II: Resurrected добавили новые игровые опции, поддержку DLSS и поправили баги

Лина Скорич 3 декабря 2021 20:09 11

Diablo II: Resurrected получила крупное обновление на PC и консолях. Вместе с апдейтом 2.3 в игру добавили настройку сложности в одиночном режиме, улучшенный интерфейс, а также исправили большое число багов. В том числе ошибку, касающуюся урона от яда Могильных змей.

Патчноут у обновления достаточно длинный, поэтому выбрали самые главные изменения PC-версии:

  • Теперь в игре можно выбрать уровень сложности во время локальной игры — он меняется через меню настроек. Больше геймерам не нужно прибегать к команде /players X чтобы изменить данный параметр.
  • Опция Quick Cast позволит геймеру применять способности, нажимая на горячие клавиши. Пропала необходимость выбирать навык через интерфейс.
  • Появился параметр Force Move, который заставит персонажа переместиться в определённое место, игнорируя мобов.
  • Добавили индикатор, который показывает, попал ли игрок по противнику в PvP.
  • Если питомцы, призывы и наёмники находятся далеко от игрока, они будут перемещаться к его местоположению.
  • Поддержка технологии NVIDIA DLSS. Включить её можно в меню параметров.
  • Исправлена проблема, которая мешала воспроизведению звуков в меню настроек при использовании контроллера.
  • Исправлена проблема, приводившая к бесконечному зацикливанию голосовых линий, когда Диабло появлялся в игре с классическим персонажем.
  • Исправлена проблема, из-за которой трупы других игроков не появлялись, пока те не решили возродиться.
  • Телекинез больше не требует прямой видимости для взаимодействия с целью.
  • Умершие наёмники больше не будут появляться в городе.
  • Урон от ядовитых атак Могильных змей отныне наносит отравляющий урон, а не физический.

К Diablo II: Resurrected можно приобщиться на PC, PlayStation, Xbox и Nintendo Switch.

Другие новости

Комментарии

То что ты описал было максимум первые недели две, дальше я и друг с которым очень активно играли вообще проблем не встречали.
Так в преобладающем количестве игр где есть и сингл и мультиплеер.
В оригинале так вообще вон 20 лет играли.
Опять же, после пары недель с релиза я проблем испытал меньше чем с оригиналом за долгие годы.
Там же прикол в том, что они хотели воссоздать точно механики оригинала (с чем справились очень хорошо), сделали они это благодаря тому что работали со старым кодом, на нем игру строили. Да, у этого есть недостатки, но описать онлайн-опыт Дьяблы как «ужасный» я вообще не могу и все кто играли вместе со мной согласятся. Опять же, первые две недели была жесть, да, у самого персонажей откатило пару раз. Потом вообще никаких проблем не испытывал (кроме очередей в худшем случае аж на 300 человек). 
Ну это далеко не так.Вполне себе так. Воссоздать механики не равняется отсутствию изменений вообще. И оригинал они передали хорошо. Всё что описал — улучшения.
То есть игра совсем не такая, как оригинальная д2Зачем спорить с соломенным чучелом? Я же прямо написал:
хотели воссоздать точно механики оригиналаМеханики они воссоздали. Что-то улучшили, что-то еще добавили. Одно другому не противоречит.то логично было бы и дальше развивать ихЧем они и занимаются. Ты сам перечислил это)

Играл до патча этого недавно, с ним хз как, весьма ужасная регистрация попаданий, монстры не на тех местах, где отображаются. После игры в локальную версию, играть в сетевую — это какой-то садомазохизм, резко чувствуется топорность и кривость геймплея.
Все комментарии