Композитор Persona ушёл из Atlus — он займётся инди-игрой, но продолжит работать с Atlus

Геннадий Воробьев 27 октября 2021 12:00 55

Очарование Persona во многом связано с прилипчивым саундтреком — музыка серии настолько популярна, что в Японии ей периодически посвящают собственные концерты. Большинство известных композиций Persona — творения Сёдзи Мэгуро (Shoji Meguro). Он работал в Atlus на протяжении 25 лет, но недавно покинул компанию.

Мэгуро сообщает, что ушёл из Atlus в конце сентября. Он поддерживает хорошие отношения с бывшим работодателем и готов участвовать в проектах Atlus в роли внештатного сотрудника. Видимо, без своего ведущего композитора Persona всё-таки не останется!

В своём обращении к поклонникам Мэгуро пишет, что теперь займётся инди-играми. Он уже нашёл поддержку в лице организации Kodansha Game Creators’ Lab. Мэгуро анонсирует свою игру 6 ноября на INDIE Live Expo 2021 Winter. Судя по отрывкам информации в его соцсетях, игра окажется научной фантастикой про недалёкое будущее, стелс, бои с пушками и ролевые элементы.

Мэгуро увлекается разработкой игр на Unreal Engine 4 последние пять лет. К чему-то кроме музыки он тяготел и раньше: например, был гейм-директором ремейков Persona 2 для PSP. В составе Atlus Мэгуро писал саундтрек не только для номерных Persona, но и для спин-оффов и аниме-адаптаций, а также для Shin Megami Tensei и Catherine.

Другие новости

Комментарии

Видимо, без своего ведущего композитора Persona всё-таки не останется!Ну, персона уже лишилась своего геймдиректора, возможно смена музыкального стиля, тоже пойдет игре на пользу. Я с удовольствием прошел пятую часть, но очевидно, что серии нужно свежее направление, так как во многих аспектах части с 3 по 5 это регресс по отношению к двойке. Особенно в плане сюжета и персонажей, что полностью состоят из аниме-тропов. 
У Персоны сейчас дела лучше некудаЭто не значит, что у серии нет проблем и ее не нужно делать лучше. Атлус захочет что-то менять в угоду trve cvlt фанатам игры 20-летней давностиХороший сюжет и персонажи не состоящие на 90% из тропов с сюжетной линейкой, что первоклассник сможет предсказать, не  является угодной «трушным фанатам». Это банально самая слабая часть серии, начиная с трешки, которую Atlus может адресовать, никак не меняя все то, за что Persona людям нравится. 
А с SMT вообще не корректное сравнение, ибо персонажи там как раз картон и это даже не упрёк.В SMT персонажи обычно представляют идеи и да, их развитию уделяется куда меньше времени. Вопрос в том, что в SMTIV сопартийцы вызвали у меня гораздо больше эмоций, чем весь каст пятой части. Говоря о том, что «Atlus могут лучше» я имел ввиду идеи и уход от стандартных аниме клише, которыми пронизана персона. Каст Persona 4 и 5, как по мне, самый лучший и проработанный во всей серии.Если я могу согласится насчет четверки, то с пятой вообще не согласен. В пятерке наверное один из самых заклишированных и скучных кастов в персоне. У большинства персонажей вообще нет никаких интересных конфликтов или резолюций, Royal делает ситуацию еще хуже. Я не говорю, что персонажи в общем мне не понравились, вопрос в том, что реальной глубины у персонажей нет.В той же Persona 2 архетипы персонажей взяты из Persona 1, а она в свою очередь берёт похожие архетипы из SMT If… Что же это получается, персонажи в Persona всегда строились на одних и тех же уже созданных архетипах.Архетип можно развить по разному. Рюджи или Хару плохие персонажи не потому, что они представляют троп или архетип, а из-за того, что дальше этого самого тропа, они не уходят. Персонажи второй части, даже те которые вписываются в тропы, куда сильнее отходят от них в своих сюжетных ветках. И это довольно сильно деграднуло начиная с третьей части. Как и сюжет в общем. 
Аниме-тропы никогда не являлись показателем хоть чего либо.Являются, показателем ленивой работы сценариста. Поэтому о каком «регрессе» идёт речь не поминаюРегрессом является замена уникальных персонажей, стандартными аниме тропами, с абсолютно одинаковой сюжетной подоплекой в развитии их арканы. Как я уже сказал, мне нравится пятая часть, но сюжет состоящий почти полностью из очевидных поворотов и персонажей простых как 2 палки, это слишком лениво. И я знаю, что атлус может лучше, потому, что они же делают номерные SMT, где таких проблем нет. 
всё по старому, все персонажи представляют свои арканыУ персонажей нету уникальных черт и глубины, одни и те же проблемы повторяются из части в часть начиная с трешки. Начиная задорным другом петросяном, заканчивая проблемами со стереотипно злым фиансе сопартийки из богатой семьи. Я могу персонажей между играми тасовать и в пределах сюжета мало, что поменяется. 
Все комментарии