Pathfinder: Wrath of the Righteous получила настолько крупный патч, что все изменения не поместились в описании Steam

Лина Скорич 20 октября 2021 18:22 28

Pathfinder: Wrath of the Righteous получила своё первое большое обновление. Причём список изменений оказался слишком длинным, из-за чего Owlcat Games пришлось выкладывать его отдельным документом. Внутри скрываются правки баланса, квестов, локаций и прочего.

Чтобы избежать поломок, в том числе с модами, патч 1.1.0 сначала выложили через бета-ветку. Скачать обновление можно, если переключиться на тестовую версию.

Исправления касаются почти всех аспектов игры. Например, некоторые модели больше не висят в воздухе, как это было со свечами в сцене с ванной, и не проваливаются друг в друга — так происходило, если персонаж-наездник был сильно меньше своего скакуна. Кроме того, в новом патче поработали над ошибками, возникающими во время выполнения заданий, поправили выдачу части достижений и многое другое. С полным списком нововведений можно ознакомиться здесь.

Pathfinder: Wrath of the Righteous вышла на PC (Steam, GOG и Epic Games Store) в сентябре 2021 года. На консоли RPG тоже заглянет — 1 марта 2022-го изометрическое приключение приземлится на PlayStation и Xbox. Также свежая Pathfinder попала в список номинантов ежегодной премии Golden Joystick Awards в категории «Игра года для PC».

Другие новости

Комментарии

Писал баг-репорты, до задницы.По-твоему, патчи и фиксы пишутся за 20 минут после получения багрепорта?
У тебя слишком много желчного умничанья, когда сам ты не можешь понять что тебе написали.БАБ 50 и мультиатака 4. Переведу на русский —Переведу на русский — 12 мульти-атак больше 4.
и 250 урона — это еще не так много. На 12 уровне у моего друида 260 хп в форме. Ни разу не танк. Чтобы вайпнуть несколько тел за фулл атаку такого урона никак не хватит.
И более того, у моей сиилы 42 защиты на этом уровне. Под бафом уголька (на два броска кубика) из этих 4 атак попадет только одна. И да, сиила тоже у меня не фулл танк, а больший уклон в ДД.
Так что, перевожу на русский, твой пример весьма слабоват по сравнению с тем, что порой встречается в игре даже на нормальной сложности.Открою тайну — есть три вида защиты (или по нормальному — КБ). Обычный, врасплох и касания. Так вот, обычно мобы с КБ в 40+ имеют хорошо, если 20 КБ касания…Открою тайну. Бить по касанию могут  только маги и определенные классы (кинетик, например).
А про бешенные резисты, открою секрет, я написал. Моей нэннио, фулл раскачанной в пробитие резов, надо было по 16+ выкидывать чтобы… моб словил минимальный урон под своими резистами. 
Кубик в игре тоже подкручен. Составлял диаграммы эксель, записывал сотни бросков кубиков д20. На диаграмме очевидный перекос в сторону низких значений.Могу предположить, что перекосы зависят от уровня сложности. 
Хехе. Это было через 36 часов после выхода игры. Как тебе такое Илон Маск?
Как будто не надо собирать сбалансированную пачку1. Я играю на нормале (который как бы легкий) как раз для того, чтобы не упарываться и играть как нравится. Неожиданно!)2. Из какого напарника ты можешь собрать того же кинетика? 3. Чем лучник+маг+оффтанк+маго-саппорт+хиллер+милидд не сбалансирована? Ну и даже у физических бойцов есть опции — боевые маневры, оружие со специальными свойствамиНе у всех есть боевые маневры, не всем они подходят, не против всех врагов они работают, и защита от боевых маневров у боссов так же задрана по самое не могу.
Так жеж МБМ за счет всяких бафов и шмоток меньше БАБ.
Вообще, как по мне, боевые маневры самое бесполезное в этой игре. Даже бесполезнее магии. Те враги, против которых работают маневры, без проблем раскладываются и так. А как? У тебя КБ 42, моб выкидывает 51-70 на атаку.НУ да, не сразу понял что такое баб.
Все комментарии