Sonic Mania многие считают первой хорошей игрой про Соника за последние годы. Закулисная судьба у неё тоже сложилась интересная: разработкой Sonic Mania занималась группа рукастых энтузиастов из сообщества поклонников синего ежа. После того как игра вышла, группа собралась в студию Evening Star и занялась самостоятельным проектом.
Первой игрой Evening Star станет полностью оригинальный трёхмерный платформер на движке Star Engine. Команду для производства ещё набирают, но студия уже отыскала себе «нового издательского партнёра» — видимо, распространять безымянную игру собирается не SEGA.
Star Engine — это собственная технология Evening Star, которая строилась для свободных экспериментов в играх со стилизованной 3D-графикой, без погони за фотореализмом. Star Engine — условная преемница Retro Engine, движка Sonic Mania. Среди поклонников Соника Retro Engine котируется очень высоко — движок точно воспроизводит технические нюансы 16-битной эпохи и не теряет в производительности, как это случается у эмуляторов.
Создатель Retro Engine Кристиан Уайтхед (Christian Whitehead) был ведущим разработчиком Sonic Mania, перешёл в Evening Star и в первом проекте студии исполняет роли творческого руководителя и ведущего инженерного архитектора.