18 минут геймплея Wuchang: Fallen Feathers — RPG о древнем Китае в духе Bloodborne

Лина Скорич 17 сентября 2021 19:17 16

Что было бы, если перенести действие Bloodborne в древний Китай? Вероятно, что-то похожее на Wuchang: Fallen Feathers. Китайская студия Leenzee Games накануне анонсировала эту экшен-RPG, а теперь показала общественности геймплейный ролик.

Игра перенесёт геймеров во времена последних лет правления династии Мин. «Wuchang: Fallen Feathers позволит исследовать захватывающие красоты древнего Китая и бороться с таинственными силами, которые превращают мрачную реальность в сверхъестественный ужас», — гласит описание от разработчиков. История расскажет о девушке, отправившейся в путешествие, чтобы найти правду.

Ролик частично переведён на английский.

В видео показали систему сражений, различных противников, диалоги между персонажами, систему прокачки и битву с боссом. Судя по трейлеру, местных жителей терзает неизвестная болезнь, что вызывает рост перьев на теле — главную героиню она тоже задела. Хворь появилась вместе с монстром, пожирающим людей.

Пользователи отмечают ряд схожих черт между Fallen Feathers и творениями FromSoftware. Например, самые внимательные заметили, что звуковые эффекты, враги и меню практически идентичны оным из Sekiro: Shadows Die Twice. Игра ещё долго будет находиться в производстве — вероятно, подобные схожести ликвидируют к релизу.

Релиз Wuchang: Fallen Feathers намечен на 2024 год. Информации о платформах пока нет.

Другие новости

Комментарии

Очередное соулс- уныние. Сколько уже этих однотипных поделок, в которых меняются только декорации? Вот уж нашли разработчики золотую жилу:) Нет, ну а что, раз хавают надо зарабатывать, молодцы.
Ага, китайцы что-то совсем без палева скопировали Sekiro :D прямо как тот одноклассник из мема списывающий домашку, хотя зная китайских разработчиков можно этому не удивляться у китайского геймдева это походу национальная особенность. Но уж лучше китайская копия Секиро и коммунистический cock Винни Пуха, чем жирушная повесточка от западных разрабов. 
Почти весь мувсет босса это анимации чудища кровоглота из бладборн один в один
Зло — это зло, FragSinus. Меньшее, большее, среднее — всё едино, пропорции условны, а границы размыты. Я не святой отшельник, не только одно добро творил в жизни. Но если приходится выбирать между одним злом и другим, я предпочитаю не выбирать вообще.
Ну бля, совсем без палева...)
Все комментарии