Интервью с продюсером Yakuza: Кадзума Кирю сильнее Джона Уика, будущее серии и другое
Продюсер серии Yakuza Кадзуки Хосокава (Kazuki Hosokawa) дал интервью порталу TheGamer, в котором рассказал о производстве спин-оффа Judgment, разработке Yakuza: Dead Souls и поделился планами на будущее. Выбрали главное из этой беседы.
Первой игрой серии, которой руководил Хосокава, стала Yakuza: Dead Souls. Ей не удалось покорить западных пользователей, поэтому SEGA ненадолго отложила франшизу на второй план. Однако продюсер не сожалеет о неудаче Dead Souls: «Она стала первой игрой, которую я вёл, и я многому тогда научился. Я понял, как управлять созданием проекта, как проводить его через начальные этапы производства и как правильно подготовить всё для выпуска». Он считает, что без подобного опыта не оказался бы там, где находится сейчас.
Во время разработки Dead Souls студия параллельно занималась экшеном Binary Domain. Так что ресурсы были ограничены, и небольшая команда рассматривала ситуацию как испытательный полигон, чтобы проверить, что можно сделать с франшизой. «Хотя Dead Souls и не полюбилась фанатам, она стала важной вехой на пути становления Yakuza», — считает разработчик.
Скриншот из Yakuza: Dead Souls.
Хосокава занимается Yakuza уже шесть лет, при этом он всегда раздумывал о создании новой игры. «Достаточно много идей не получило одобрения, однако среди тех, которым дали зелёный свет, оказалась Judgment», — говорит продюсер. Рамки Yakuza накладывали некоторые ограничения на спин-офф, тем не менее Хосокава был крайне рад, что у него получилось создать что-то новое.
Во время производства Lost Judgment студия учитывала, что понравилось пользователям в предыдущей части спин-оффа: драматическое повествование, сражения, загадки и прочее. Эти аспекты решили улучшить, чтобы получившийся продукт превзошёл Judgment.
На разработку повлияла пандемия COVID-19, поэтому сотрудникам RGG Studio пришлось трудиться из дома. За много лет совместной работы команда сплотилась и смогла наладить производство на расстоянии, но не без жертв. «Работа замедлилась, и мы так хотели, чтобы можно было обсуждать дела быстрее… Так что это определённо стало причиной для стресса», — признаётся Хосокава.
Продюсер отмечает, что с приходом популярности на плечи девелоперов опустилась тяжёлая ноша: «Я продюсирую серию, так что я забочусь о команде разработчиков и делаю всё возможное, чтобы на рабочем месте царила здоровая атмосфера. Я хочу быть уверен, что специалисты приходят в студию замотивированными, готовыми выполнять свою работу».
Когда речь зашла о будущем RGG Studio, Хосокава рассказал, что намерен и дальше выпускать игры на мировом рынке. Также команда не исключает возможность перенести действие Yakuza за пределы Японии — устоявшиеся персонажи будут исследовать другие страны.
Журналист решил в шутку сравнить главного героя Yakuza Кадзуму Кирю с Джоном Уиком, и спросил, кто победит в сражении. На что Хосокава-сан со смехом ответил: «Кадзума Кирю не совсем человек, поэтому будет трудно провести честный бой с Джоном Уиком. Я думаю, Кирю сильнее Уика, так как его нельзя убить даже при помощи пистолета».
Lost Judgment готовится к выходу 24 сентября 2021 года на PlayStation и Xbox.
Ну и раз уж пошел разговор, геймплейный Кирю выносит Уика на раз-два, потому что он может танчить все, главное закупиться энергетиками. QTE-шный тоже. В катсценах он сразу же помирает, потому что там оружие работает как следует и это не раз происходило в сюжете.
???