Джеймс Макэвой, Дэйзи Ридли и Уиллем Дефо рассказывают о создании 12 Minutes — игры про временную петлю

Лина Скорич 7 августа 2021 21:15 20

Портал Collider опубликовал видео, в котором именитые актёры, задействованные в озвучке персонажей 12 Minutes, делятся впечатлениями о готовящемся проекте. Также журналисты поговорили с Луисом Антонио (Luis Antonio) — художественным руководителем игры.

В ролике показано, как Джеймс Макэвой (James McAvoy), Дэйзи Ридли (Daisy Ridley) и Уиллем Дефо (Willem Dafoe) записывают реплики своих персонажей. Они рассказали, что было крайне важно хорошо отыграть роли, ведь из-за вида сверху лиц героев не видно — весь отыгрыш ложится на голоса. Ещё знаменитости отметили вариативность прохождения. «Я не смог осилить весь сценарий, это было невозможно! Потому что в игре очень много путей развития сюжета», — поражается Макэвой.

Луис Антонио признался, что изначально планировал сделать из 12 Minutes небольшую игру, но затем подумал: если расширить её немного, то всё станет ещё интереснее. Из-за пандемии коронавируса почти всё пришлось делать удалённо. Например, Антонио контролировал процесс захвата движения посредством видеосвязи.

По словам разработчика, он задумал триллер с видом сверху, так как это облегчило бы управление персонажем. Таким образом в 12 Minutes могут играть абсолютно все. «Даже когда я набрасывал больше элементов, причин сменить угол обзора камеры не появлялось», — говорит Антонио. Также девелоперы и актёры сходятся во мнении, что такой подход придаёт картинке кинематографичность.

История в 12 Minutes крутится вокруг мужчины, запертого во временной петле. Он вынужден раз за разом проживать один и тот же день — день, когда к нему с женой заявился полицейский, обвинивший супругу в убийстве. Петля не отпустит героя, пока тот не найдёт выход из ситуации.

Интерактивный триллер выйдет 19 августа 2021-го на PC (Steam) и Xbox.

Другие новости

Комментарии

Конечно! А так же кокаин, шлюхи, яхта, феррари и всё это желательно где-нибудь на берегу тропического океана. (сарказм)Хз, может, там будут полноценные катсцены с постановкой и режиссурой, для этого и делали захват движений.
Дак правильно, этим валенкам ведь не об актерской игре и условиях думать надо, а о том как угодить всем этим меньшинствам. Ведь самое главное в фильме это то, сколько по времени в кадре будет инвалидов, темнокожих, радужных,  даунов и фемок, а то что они будут играть как бревна это не важно, главное соблюсти разнообразие, что бы киношников какахами не закидали за расизм, не талерастию или ещё какой нибудь смертный грех.
Ой ли? Приквелам отсутствие повесточки не помешало быть говном и иметь деревянную актёрскую игру
Дэйзи Ридли и актерская игра, интересно, берем
Так и будет. А жаль.
Все комментарии