Тали не прогнали у 96 % игроков — BioWare опубликовала статистику Mass Effect Legendary Edition

Лина Скорич 27 июля 2021 20:55 141

BioWare поделилась статистикой о предпочтениях игроков в Mass Effect Legendary Edition. Будьте осторожны: часть данных содержит спойлеры.

  • 68 % геймеров взяли под свой контроль мужскую версию капитана Шепарда.
  • Большинство выбрало класс «Солдат» (40 %), следом идёт «Штурмовик» (21 %), замыкает тройку лидеров «Разведчик» (15 %). Ниже по списку расположились «Адепт» (11 %) и «Страж» (8 %). Самым непопулярным классом игроки сочли «Инженера» (5 %).
  • Среди предысторий чаще всего указывали «Землянина» (52 %), строчкой ниже расположился «Скиталец» (27 %), а «Колонист» (21 %) оказался в конце списка.
  • Популярность психологических портретов получилась следующая: «Уцелевший» (44 %), «Герой войны» (43 %), «Безжалостный» (13 %).
  • В 60 % случаев на Вермайре пользователи спасали Эшли, а Рекс выживал почти у всех — 94 % геймеров удалось сохранить ему жизнь.
  • В первой Mass Effect можно было как уберечь, так и прикончить царицу Рахни — у 93 % людей матриарх колонии выжил. В третьей части всё те же 93 % объединились с царицей.
    Если геймеры убивали её в первой ME, то в триквеле 67 % игроков пришлось по душе расправиться с ненастоящей царицей.
  • Чаще всего в суицидальной миссии «Остановить Коллекционеров» выживали Гаррус, Джейкоб, Грюнт, Миранда, Легион и Самара.
  • 96 % геймеров предпочли вылечить генофаг.
  • Пользователи дружно добивались прощения Тали — такой выбор сделали 96 % из них.
  • Популярность соратников в первой Mass Effect по убыванию: Гаррус, Тали, Лиара, Рекс, Эшли и Кайден.
  • Во время задания «Приоритет: Раннох» ситуация разрешилась мирно в 80 % случаев. 11 % игроков приняли сторону гетов, а 9 % — примкнули к кварианцам.
  • 68 % геймеров надоели провокационные вопросы журналистки Калиссы, из-за чего та получила по лицу от Шепарда.
  • 100 % людей слишком долго искали последнего хранителя в первой Mass Effect.

Mass Effect Legendary Edition вышла 14 мая 2021 года на PC (Steam и Origin), PlayStation и Xbox.

Другие новости

Комментарии

Самым непопулярным классом игроки сочли «Инженера» (5 %).

Чаще всего в суицидальной миссии «Остановить Коллекционеров» НЕ выживал #12 Mordin

Я бы еще добавил: — Мордин выживал лишь у 5% игроков — 95% игроков не знают как работает «Эффект Массы»
— 5% игроков не скачали мод на жёпу Миранды, а сами сделали в день релиза, причем игра еще качалась.
— 5% игроков богаче остальных 95% игроков. — И тут Остапа понесло…
— 95% игроков ненавидят остальных 5% потому что они богаче, а Мордин в этой ситуации почему-то крайний… да и вообще он слишком много и быстро болтает — наверняка в его нИпонятных речах присутствуют уничижительные оскорбления умственных способностей своего Копетана и КО… да он же чертов расист… так мало того еще и белый!  — а его частичная попытка замаскировать морду-лица блекфейсом не сможет нас обмануть!, ууу мерзавец какой.
— 5% А ведь мы тут меньшинства… хотя и не понятно к чему это было сказано… а так читэнженом пользоваться не то что бы сложно...4 байта/нашел/отсеял = Я БОГАТ!1!..
— 95% Чертов мординский язык!, ну не че… для каждого мординца найдется своя суицидальная миссия…
68 % геймеров надоели провокационные вопросы журналистки Калиссы, из-за чего та получила по лицу от Шепарда.Странно, что в век толерастии эту возможность вообще в переиздании не вырезали.
Шок, если честно. По-моему, смертность Кайдена должна быть на уровне выживаемости Рекса, не ниже.
Ребят, а вы уверенны, что разговор про 2-ю часть?
И как мы знаем по «Цитадели», злой клон Шепарда — реальность.Даже не напоминайте. Это самый тупой момент в длс. Да и во всей трилогии. До сих пор не могу поверить что они это правда сделали.Ограничение карьерного роста несмотря на личные заслуги и хороший послужной списокВсе эти заслуги и хороший послужной список есть только на словах. В самой же игре она себя ведет как полоумная с самого начала. Кидаться на неизвестное тебе устройство (маяк) без каких-либо причин и раздумий — достойно премии Дарвина. Хотя стоит признать если бы не ее безумие, то Шепард не словил бы порцию протеанских глюков и события трилогии могли бы развернуться в совсем другую сторону.А что не так с предысторией?То что она неинтересная. Все что вы описали это история ее семьи, а не самой Эшли. Слушать три предложения про ее деда интересней чем все что она говорит о самой себе. Когда все интересное в предыстории вашего персонажа к его жизни не относится — вы что-то сделали не так. Лучше бы уж деда воскресили и в напарники дали.Прошлое Андерсона в бытность войны Первого Контакта, равно как и Хаккета и Чаквас никак не влияет на их настоящее, все они сделали карьеру.А еще потеряли кучу друзей/родных и видели ужасы войны. Да это определенно менее серьезные причины по сравнению с желанием карьерного роста одной полоумной.Может быть ей бы стоило винить сам «Альянс» в ее проблемахОпять же, судя по ее неадекватному поведению ей надо было винить саму себя. Я бы на месте верхушки Альянса бы вообще ее из вооруженных сил вышвырнул. Даже если б у нее все предки до седьмого колена были бы героями похлеще Шепарда.но признает, что сама партия превратилась в рассадник обыкновенных расистовИ сама же называет инопланетян «животными». Типичный случай «я не из клана, но эти нигеры...».Тут уже личное восприятие, и повторяться лишний раз я конечно не буду.Таки да. Субъективщина во все поля. Но стоит отметить что меня скорее бесит в ней не ее расизм, а истерики на ровном месте и инцидент с Лиарой в первой части. Ксенофобия это так — вишенка на торте. Драк вон в андромеде тоже не шибко другие расы жаловал, а Рекс не любил саларианцев по понятным причинам. Но персонажи то получились отличные (Драк вообще единственный интересный  напарник в Андромеде).Категорично не согласен, Эшли не призывает к геноциду инопланетян, или к войне с нимиИзлишне утрированный пример же. Не стоит его воспринимать слишком буквально.
Все комментарии