Джим Райан о работе внутренних студий Sony: «Растить творческие таланты — дело трудное»

Лина Скорич 19 июня 2021 22:38 48

Бывший главный редактор Kotaku и нынешний журналист Axios Стивен Тотило (Stephen Totilo) опубликовал в своём «Твиттере» отрывок беседы с Джимом Райаном (Jim Ryan), президентом SIE. Он поделился, какие уроки компания извлекла из работы с предыдущим поколением консолей.

Неудачный опыт с PlayStation 3 вернул Sony на проверенный путь, где во главу угла ставят игры. Локомотивом этой политики выступил Марк Церни (Mark Cerny) — именно благодаря его усилиям игровой гигант старательно прислушивается к разработчикам и издателям. Райан также упомянул, что Sony предоставляет студиям творческую свободу, а не загоняет их в корпоративные рамки.

Растить творческие таланты дело трудное — нельзя просто бросаться в разработчиков деньгами. Необходимо давать им свободу творить, рисковать и генерировать новые идеи.
Приключенческий боевик Ghost of Tsushima продавался быстрее всех остальных франшиз Sony.

В качестве примера Джим Райан приводит студию Sucker Punch и их проект Ghost of Tsushima. По его словам, экшен оказался не той игрой, что Sony ожидала увидеть. Тем не менее, компания не стала давить на команду, ограничивая их творческое видение. «Мы хотим, чтобы они использовали нашу платформу, как палитру», — подытожил Райан.

Глава SIE также отмечает, что во времена PlayStation 4 большая часть проектов выходила во второй половине жизненного цикла консоли. Для PlayStation 5 поток наладили таким образом, чтобы игры появлялись более равномерно.

Другие новости

Комментарии

Тут же не новость про майков)
Ты забыл запуск предыдущего поколения? Или слив игр?)
У Майков действительно много денег, но они не будут вкладывать много без прибыли. Если подписка так и не начнет приносить денег, то ее свернут. 
А небо — голубое.
Никуда они за счет подписки не выезжают — по словам майкрософт, подписка до сих пор не приносит никакой прибыли .Вообще, до сих пор не очень понятна коммерческая выгода подписочной схемы. Разработчикам и издателям выгоднее продать 1 миллион копий игры по 60 баксов каждая помножить на количество игр студии, чем впихнуть все свои игры в подписку, даже если в них поиграют 5 миллионов человек, каждый из которых заплатит 10 баксов за месячную подписку. Майкрософт разорятся в конечном счете, если будут возмещать каждому издателю потерянную прибыль.Либо майкрософт следует стопами ЕГС и всеми возможными силами набивает своей платформе аудиторию с последующим изменением концепции подписки.Либо с подписки в конечном счете уйдут все не принадлежащие МС студии и издатели и подписка превратится в нетфликс — тонну всякого шлака, в котором периодически возникает что-то интересное.
А вот не было не какого sdifi. Это чисто обывательская точка зрения, ну мало пиара было у игры. Сони и Е3? и плюс мне плевать на Сони(они делают крутые игры от третьего лица).  Я очень много отличных игр Сони знаю и поиграл(времени нет) бы в них.
Все комментарии