О геймплейных различиях первой и второй Psychonauts
Между первой и второй Psychonauts прошло 16 лет. За эти годы платформеры успели эволюционировать, да и команда Double Fine набралась опыта. О том, какие изменения по сравнению с оригиналом есть в Psychonauts 2, создатель игры Тим Шейфер (Tim Schafer) поговорил с Game Informer.
В материале выделяют следующие отличия:
Боевая система перенастроена так, чтобы игроки чаще использовали пси-способности. По мнению Тима Шейфера, в первой части всё сводилось к обычным ударам — да, в схватках можно было применять психические приёмы, но игроки не чувствовали в этом нужды и со временем просто забывали о данном слое геймплея.
Psychonauts 2 заигрывает с идеей намного активнее: теперь для каждой пси-способности есть интересное применение в бою, а у разных врагов стало больше уязвимостей — так геймплей подталкивает чаще пользоваться дополнительными приёмами.
Разработчики также постарались сделать управление удобнее, чтобы игроки тратили меньше времени на возню с меню. Например, в сиквеле есть колесо быстрого доступа, а на горячие клавиши можно назначить четыре приёма вместо трёх.
Изменили и систему прокачки. В оригинале способности улучшались автоматически, а в сиквеле игроки смогут выбирать, чего они хотят в первую очередь. Для этого ввели новую валюту — интерн-кредиты. Чтобы получить их, необходимо выполнять задания, повышать ранг в программе для интернов, собирать зёрна мудрости на уровнях, находить испытания и так далее.
Точной даты релиза у Psychonauts 2 пока нет, но говорят, что она может выйти в конце августа. Вероятно, подтверждение или опровержение этого слуха мы узнаем 13 июня, во время конференции Microsoft.